Ace Combat вики
Advertisement

Эта статья описывает персонажа из игр Ace Combat 2, Ace Combat 04: Shattered Skies и Ace Combat: Assault Horizon Legacy. Об одноимённом персонаже из игр Ace Combat 5: The Unsung War и Ace Combat 7: Skies Unknown читайте здесь.

Кей Нагасэ (ориг. Kei Nagase, родилась 31 марта 1977 года в дальневосточной Усеи) — пилот эскадрильи наёмников "Скарфэйс" во время Усейского государственного переворота. Она периодически вылетала на задания вместе с Фениксом, когда тот выбирал её своим ведомым. После войны она оставила военную службу и стала работать пилотом в авиакомпании "Эйр Иксиом" (Air Ixiom).

Биография[]

Усейский госпереворот[]

Она присоединилась к эскадрилье "Скарфэйс" в надежде положить конец войне и страданиям своей родной страны, вызванных переворотом. В эскадрилье она получила позывной Эдж (лезвие, кромка) и во время вылетов становилась вторым номером (Скарфэйс 2) в звене с Фениксом (Скарфэйс 1).

Континентальная война[]

После окончания войны Нагасэ оставила военную службу и вступила в авиакомпанию "Эйр Иксиом", где стала пилотом авиалайнера — это была профессия о которой она мечтала. 14 марта 2005 года во время Континентальной войны она была пилотом борта 701, одного из двух самолётов авиакомпании, на котором инженеры со "Стоунхенджа" вместе с членами их семей пытались добраться до территории занятой ВС СНГ. Эрусейцы узнали о беглецах и отправили истребители в погоню с намерением сбить авиалайнеры. Одному из истребителей удалось поразить борт 701, из-за чего был ранен капитан и Кей пришлось взять управление самолётом на себя.

ВС СНГ отправили Мобиуса 1 защитить самолёты беглецов и сопроводить их до безопасного района. У борта 701 из-за атаки эрусейского истребителя произошла разгерметизация кабины, что вынудило самолёт лететь на высоте 6000 футов (~1830 м), в то время как борт 702 продолжал лететь на высоте 23 000 футов (7000 м). Благодаря Мобиусу 1, оба самолёта благополучно добрались до территории занятой ВС СНГ.

Примечание[]

Эта Кей Нагасэ официально признана младшей сестрой Рэйко Нагасэ — героини гоночных игр серии Ridge Racer.

Advertisement