ФЭНДОМ

Nagase (AC2)

Кей Нагасэ во времена Усейского переворота

Эта статья описывает персонажа из игр Ace Combat 2, Ace Combat 04: Shattered Skies и Ace Combat: Assault Horizon Legacy. Об одноимённом персонаже из игр Ace Combat 5: The Unsung War и Ace Combat 7: Skies Unknown читайте здесь.

Кей Нагасэ (ориг. Kei Nagase, родилась 31 марта 1977 года в дальневосточной Усеи) — пилот эскадрильи наёмников "Скарфэйс" во время Усейского государственного переворота. Она периодически вылетала на задания вместе с Фениксом, когда тот выбирал её своим ведомым. После войны она оставила военную службу и стала работать пилотом в авиакомпании "Эйр Иксиом" (Air Ixiom).

БиографияПравить

Усейский госпереворотПравить

Она присоединилась к эскадрилье "Скарфэйс" в надежде положить конец войне и страданиям своей родной страны, вызванных переворотом. В эскадрилье она получила позывной Эдж (лезвие, кромка) и во время вылетов становилась вторым номером (Скарфэйс 2) в звене с Фениксом (Скарфэйс 1).

Континентальная войнаПравить

После окончания войны Нагасэ оставила военную службу и вступила в авиакомпанию "Эйр Иксиом", где стала пилотом авиалайнера — это была профессия о которой она мечтала. 14 марта 2005 года во время Континентальной войны она была пилотом борта 701, одного из двух самолётов авиакомпании, на котором инженеры со "Стоунхенджа" вместе с членами их семей пытались добраться до территории занятой ВС СНГ. Эрусейцы узнали о беглецах и отправили истребители в погоню с намерением сбить авиалайнеры. Одному из истребителей удалось поразить борт 701, из-за чего был ранен капитан и Кей пришлось взять управление самолётом на себя.

ВС СНГ отправили Мобиуса 1 защитить самолёты беглецов и сопроводить их до безопасного района. У борта 701 из-за атаки эрусейского истребителя произошла разгерметизация кабины, что вынудило самолёт лететь на высоте 6000 футов (~1830 м), в то время как борт 702 продолжал лететь на высоте 23 000 футов (7000 м). Благодаря Мобиусу 1, оба самолёта благополучно добрались до территории занятой ВС СНГ.

ПримечаниеПравить

Эта Кей Нагасэ официально признана младшей сестрой Рэйко Нагасэ — героине гоночных игр серии Ridge Racer.