Ace Combat вики
Advertisement
Kirk

Кирк (правильнее Кёрк, ориг. Kirk) — взрослый чёрный лабрадор-ретривер и питомец Элвина Х. Давенпорта. Его изображение послужило источником вдохновения для названия и эмблемы эскадрильи ОВОС "Вордог".

Биография[]

В конце 2010 года Кирк проживал на авиабазе "Песчаный остров" под присмотром своего владельца, пилота Элвина Х. Давенпорта. Кирк в основном находился в комнате Давенпорта, хотя иногда играл в мяч на асфальте.

Kirk kard

Карточка с данными Кирка

После того, как Давенпорт погиб в бою 29 ноября, Кирк попал под опеку Питера Н. Бигля («Попс»). 7 декабря Бигль был обвинен в шпионаже и сбежал с Песчаного острова вместе с Кирком и пилотами-вордогами на борту угнанных учебных самолетов Hawk. Кирк сидел на коленях у Альберта Дженетта на заднем пассажирском сиденье кабины, пока Попс маневрировал самолетом через острова Соло. Когда капитан Маркус Сноу сделал вид, что сбивает беглецов, Кирк вместе с Дженеттом катапультировался из самолёта и благополучно приземлился в океане Цереры. Кирк и его товарищи позже были спасены вертолётной командой «Морские гоблины» и доставлены на борт авианосца «Пустельга».

Кирк оставался на борту «Пустельги» в течение следующих нескольких недель, живя в каюте Попса и бегая за Гансом Гриммом по лётной палубе авианосца. После войны Кирк показан на территории закрытой авиабазы "Песчаный остров", где он смотрит в небо, а затем воет. Вполне возможно, что Кирк и Попс всё ещё в каком-то качестве проживают на острове.

Интересный момент[]

Кирка не видно, когда Попс и Дженетт катапультируются. Как ему удалось катапультироваться из движущегося самолёта, не получив травм, неизвестно.

Advertisement