ФЭНДОМ

Kolchuga (ACAH)

"Кольчуга" на улице Москвы (АСАН)

«Кольчуга» — советская и украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки.

Проектирование станции «Кольчуга» осуществлялось в 1980-е годы. Оно было начато в Курском военном институте ГРУ СССР. Тогда же были заложены основные идеи комплекса: пассивная радиолокация во всем диапазоне частот. В 1987 году документация на станцию была передана на донецкий завод «Топаз». После проведения госиспытаний «Кольчуга» была поставлена на вооружение СССР. Серийное производство начато в 1987 году. Мобильная станция «Кольчуга» базируется на двух трёхосных шасси КрАЗ-260. Три или четыре приёмника станции, расположенные на расстоянии десятков километров друг от друга, обнаруживают и отслеживают воздушные цели путём триангуляции их радиочастотных излучений.

"Кольчуга" в играх серии Ace CombatПравить

Отличия "Кольчуги" в играх от реальной машиныПравить

Игровую версию "Кольчуги" от реальной машины в первую очередь отличает то, что в играх она стала подразумеваться как активный радар для наведения зенитных ракетных комплексов. Внешне игровую версию отличает использование двухосного шасси, похожего на шасси КрАЗ-5233, и наличие одной антенны сверху антенного комплекса вместо двух на реальной машине.