Ace Combat вики
Advertisement

Вид на крепость "Нетерпимость" (ACAHL)

Крепость "Нетерпимость" (ориг. Fortress Intolerance) — укреплённый комплекс с шахтной пусковой установкой баллистических ракет, расположенный в Норт-Поинте. Его первоначальное предназначение неясно, но его планировали снести где-то в конце 20 века. После открытия астероида Улисс 1994XF04 объект продолжал использоваться в качестве потенциального средства защиты от астероида.

Во время Усейского государственного переворота в 1998 году, Усейские повстанческие силы захватили Крепость "Нетерпимость" и использовали ее в качестве своего последнего резервного штаба. Объект был уничтожен Фениксом в сентябре 1998 года.

История[]

Крепость "Нетерпимость" была разработана в 20 веке с неизвестной целью. Её планировали снести к 1990-м годам. После того, как в 1996 году был открыт астероид Улисс 1994XF04, были предприняты различные меры защиты, чтобы не дать астероиду уничтожить человечество. Крепость "Нетерпимость" была сочтена подходящей для участия в противодействии астероиду, поэтому ее снос был отменен.

Когда два года спустя разразился Усейский государственный переворот, Усейские повстанческие силы захватили Крепость "Нетерпимость" и захватили системы запуска ракет. Они перепрофилировали комплекс, чтобы он стал резервным штабом на случай потери основного штаба в Сент-Арке, а для защиты крепости от воздушного нападения использовали ADF-01 FALKEN первого поколения, оснащенный проектом "Зона бесконечности".

После того, как Сент-Арк был освобождён Усейскими союзными силами с помощью эскадрильи "Скарфэйс", мятежники решили использовать ракеты в крепости для обстрела Юктобании, обвинить в этом Союзные силы и поддерживаемые Осеей южные усейские страны, после чего скрыться в последующем мировом конфликте. В ответ Союзные силы отправили эскадрилью "Скарфэйс" для непосредственной атаки крепости. Феникс уничтожил "Фалькена", несмотря на все его передовые технологии, после чего нанёс ощутимые повреждения крепости, вынудив мятежников открыть большое вентиляционное отверстие, чтобы избавиться от дыма вызванного пожарами. Феникс влетел в открытый вентиляционный канал и уничтожил большую межконтинентальную баллистическую ракету, находившуюся внутри, в результате чего крепость взорвалась изнутри и на этом конфликт закончился.

Advertisement