Ace Combat вики
Advertisement

Ланца (ориг. Lanza, яп. ランツァ) — пилот ОВОС и член эскадрильи «Циклопы» Стратегической ударной группы дальнего действия, переведённый из эскадрильи «Всадники». Как пилот с расслабленным характером, он склонен говорить «Ух ты!» (ориг. "Wow"). Летал Ланца на истребителе F-15C Eagle с бортовым номером 307.

Биография[]

Атака на флот "Ньёрд"[]

Впервые Ланца появляется 10 августа 2019 года во время операции «Песнь сирены». Он летал как Всадник 4, во время атаки эрусейского флота "Ньёрд" под командованием нового командира эскадрильи Триггера. Он выразил сомнения в компетентности своего нового командира, особенно по сравнению с другим новым переведённым пилотом Графом, но к концу миссии Ланца убедился в навыках Триггера.

Контратака Осеи[]

19 августа 2019 года Ланца участвовал в операции по уничтожению Птицы-арсенала "Свобода" посредством задействования осейцами уцелевшего орудия комплекса "Стоунхендж". Операция завершилась уничтожением Птицы-арсенала. Далее 2 сентября 2019 года он участвовал в атаке на базу эрусейских БРСД в регионе Сьерраплата.

Охота на "Аликорна"[]

10 сентября 2019 года Ланца, летая под позывным «Всадник 3», участвовал в операции «Домино» — налёте на гавань Анкорхеда с целью уничтожить законсервированные корабли, принадлежащие эрусейскому флоту, а также чтобы не допустить соединения с эрусейским флотом сбежавшей 4 сентября из порта Артильо эрусейской суперсубмарины «Аликорн» или пополнения ей припасов в гавани. Хотя операция прошла успешно, его самолёт был поражен малозаметной ракетой, выпущенной эскадрильей "Мимик", что вывело его из боя, тем самым оставив Триггера и Графа сражаться с нападавшими.

14 сентября 2019 года Ланца как Циклоп 4, совместно со Скальдом (Циклоп2), представлял эскадрилью "Циклопы" в последней операции по поиску и уничтожению подводной лодки "Аликорн" в Весеннем море.

Движение к Фарбанти[]

16 сентября 2019 Ланца снова летал как Всадник 4 во время операции по захвату эрусейской авиабазы ​​на Дождливом мысу. Операция увенчалась успехом и дала СУГДД плацдарм, необходимый для захвата эрусейской столицы. 19 сентября 2019 года Осея начала операцию «Шаг великана» по захвату столицы Эрусеи Фарбанти. Хотя операция увенчалась успехом, глобальная спутниковая сеть вышла из строя из-за взаимного уничтожения спутников противоспутниковыми ракетами со стороны Осеи и Эрусеи, ввергнув континент Усея в хаос.

После возвращения "Всадников" после неудачной миссии по спасению эрусейского генерала Эдуарда Лабарта 1 октября 2019 года, Ланца, ныне Циклоп 4, остановил атаку на временный дом СУГДД, авиабазу "Гардос".

10 октября Ланца вместе с остальной частью СУГДД отправился на остров Тайлер, намереваясь захватить остров. Однако они обнаружили, что пытавшиеся захватить остров осейские силы находятся в тяжёлом состоянии. СУГДД приступила к оказанию поддержки с воздуха и сумела благополучно вывести все войска с острова, а также уничтожила два корабля снабжения, направлявшиеся ко второй Птице-арсеналу — «Справедливость».

Свой последний вылет в войне за Маяк Ланца совершил 31 октября 2019 года, когда он и остальные члены СУГДД вылетели к Селатапуре, чтобы присоединиться к совместной осейско-эрусейской коалиции с целью уничтожить Птицу-арсенал "Справедливость" и, наконец, вернуть себе космический лифт. После долгой битвы "Справедливость" рухнула в море. Однако к МКЛ прибыли два передовых БПЛА и сразу же атаковали силы коалиции. Ланца был одним из пилотов, которым удалось спастись от этих двух дронов, но его самолёт был сильно повреждён, что не позволило ему принять участие в последнем сражении войны 1 ноября 2019 года.

Advertisement