Ace Combat вики
Advertisement
Leblanc Mugshot Joint Assault

Портрет Лебланка

Мистер Лебланк (ориг. Leblanc) — бизнесмен работающий в Международной страховой аудиторской организации (сокр. МСАО) (ориг. International Insurance Auditing Organization, сокр. IIAO). Во время Валахийского кризиса он был похищен силами Валахии и удерживался на Ближнем востоке.

На его спасение был отправлен спецотряд "Толстая утка" (ориг. Fat Duck) из состава МОМС, но их вертолёт был сбит и совершил посадку в промышленной зоне крупного ближневосточного города. На их спасение был отправлен спецотряд "Бумажная оса" (ориг. Paper Wasp) на втором вертолёте под прикрытием эскадрильи "Антарес" ЧВК "Мартинез Секьюрити", которому предстояло пролететь над пустыней, долететь до города, спасти Лебланка и сопровождающих его спецназовцев, после чего проделать обратный путь над пустыней и вернуться на территорию МОМС. Во время обратного полёта на пустыней Лебланк запаниковал, на что один из спецназовцев его просто вырубил, чтобы не мешал спокойно продолжать полёт. Вертолёт "Бумажной осы" благополучно доставил Лебланка на территорию под контролем МОМС.

Advertisement