Ace Combat вики
Advertisement

Лоренц Ридель (ориг. Lorenz Riedel) — в прошлом пилот Белканских ВВС и ветеран Белканской войны. Позже он присоединился к ВВС Эстовакии и стал командиром 5-й эскадрильи тактических истребителей 60-го авиационного полка ВВС Центрального округа Эстовакии.

Ридель — один из поименованных асов в играх Ace Combat Zero: The Belkan War и Ace Combat 6: Fires of Liberation. Он появляется в миссии 16 (ACZ), если играть в стиле аса "Солдат", и в миссии 9 (AC6), если играть на уровне сложности «Эксперт» или выше. Его ливрея для самолёта Су-33 в игре АС6 станет доступна для покупки после того, как он будет сбит.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Ридель родился в Белке в 1967 году, а позже поступил на службу в Белканские ВВС, где был направлен в эскадрилью "Голт" в которой летал под позывным Голт 7. Он летал с этим подразделением до их внезапного исчезновения в первые месяцы Белканской войны, а затем вновь появился, когда командир отряда Антон Купченко возглавил восстание «Мир без границ» в декабре 1995 года.

Белканская война[]

Gault sqdrn skin1 AC7

Су-47 "Беркут" эскадрильи "Голт", на одном из которых летал Лоренц Ридель

31 декабря он и его подразделение вступили в бой с командой "Галм" в зоне B7R, чтобы не допустить их прибытия к плотине "Авалон", где должен был состояться запуск ракеты Фау 2. Ридель благополучно катапультировался из своего сбитого Су-47 и выжил в бою, но вскоре после этого исчез. Осейский спецназ расследовал сообщения о том, что его видели в Оуреде, но его так и не нашли, и он был зарегистрирован как «пропавший без вести».

Эстовакская гражданская война[]

В какой-то момент после Белканской войны Лоренц покинул Осейский континент и отправился в Эстовакию в качестве одного из многих «военных изгнанников», уехавших из своей страны. В 2007 году он участвовал в Гражданской войне в Эстовакии в составе Восточной фракции и предоставил Густаву Дворнику секретные белканские исследования по технологии тяжёлых командных крейсеров, что позволило им построить P-1112 Aigaion и корабли сопровождения, и впоследствии выиграть войну.

Эммерийско-эстовакская война[]

Когда разразилась Эммерийско-эстовакская война, его вместе с эскадрильей "Стригон" перевели на "Айгайон". 20 февраля 2016 года он стартовал с эскадрильей для защиты Воздушного флота от атаки ВВС Эммерии, но был сбит Талисманом, и его судьба остается неясной.

Advertisement