ФЭНДОМ

Bundeswehr Luftwaffe logo

Эмблема Люфтваффе

Люфтваффе бундесвера или Военно-воздушные силы бундесвера (нем. Luftwaffe der Bundeswehr (Lw Bw) — один из видов Вооружённых сил Германии.

Военно-воздушные силы Германии были созданы в 1956 году, одиннадцать лет спустя после окончания Второй мировой войны. Основанию немецкой армии предшествовало подписание соглашений в Париже в 1954 году, по которым на территории ФРГ был отменен оккупационный режим, восстановлен её государственный суверенитет.

После объединения двух Германий 12 сентября 1990 года, Люфтштрайткрэфте ННА ГДР вошли в состав люфтваффе бундесвера. На тот момент Военно-воздушные силы составляли максимальную, после Второй мировой войны, численность — 100 тыс. человек.

После этого, в связи с окончанием холодной войны, началось полномасштабное сокращение Военно-воздушных сил Германии. В 2002 году, были сокращены на 25 % численность формирований боевой авиации, на 30 — зенитно-ракетных подразделений, на 50 — радиолокационных формирований и тыловых подразделений. Реформирование организационно-штатной структуры оперативного командования ВВС завершилось к апрелю 2002 года, а командования ВВС «Север» и «Юг» расформировано в октябре 2002-го.

Люфтваффе в играх серии Ace CombatПравить

Luftwaffe roundel

Опознавательный знак самолётов Люфтваффе

Assault HorizonПравить

Участия в игре не принимает, только предоставляет самолёты Typhoon и Tornado GR.4 для 108-й оперативной группы НАТО.

Ace Combat InfinityПравить

Участия в игре не принимает, но поскольку в авиации Федерации ЮСЕЯ применяются истребители "Тайфун", то можно предположить, что часть пилотов Люфтваффе перешла на сторону Федерации.

Техника на вооружении в играх серии Ace CombatПравить

ПримечаниеПравить

  1. В реальной жизни Люфтваффе использует самолёты Tornado IDS и Tornado ECR. Tornado GR.4 это английский вариант этого истребителя-бомбардировщика.