ФЭНДОМ

YF-23 over Miami

"Чёрная вдова" пролетает над Майами

Майа́ми (англ. Miami) — город, расположенный на побережье Атлантического океана на юго-востоке Флориды в округе Майами-Дейд, самом населённом округе в штате Флорида и восьмом по численности населения в Соединённых Штатах Америки с населением свыше 2,5 млн человек. 43-й по величине город в Соединенных Штатах с населением свыше 460 000 человек. Это второй по величине (после Джэксонвилла) город во Флориде и самый большой мегаполис на юго-востоке США.

Майами официально получил статус города 28 июля 1896 года, в то время в нём проживало несколько сотен человек. В 1940 году в городе было уже около 172 тысяч человек. Согласно переписи населения 2000 года в самом городе жило более 362 тыс. человек, а если считать с пригородами, то 5,4 млн человек.

В центре Майами и Южной Флориде располагается наибольшая концентрация международных банков в Соединенных Штатах, здесь также находятся штаб-квартиры многих крупных компаний национального и международного уровня.

Майами в играх серии Ace CombatПравить

Майами присутствует только в игре Ace Combat: Assault Horizon. Майами присутствует как в сюжетной кампании, так и в виде карты для онлайн-боёв.