Ace Combat вики
Advertisement

Марсела Васкес (Marcela Vasquez, яп. マルセラ・バスケス Marusera Basukesu), известная также как "Макарена" (Macarena) — бывший пилот ВВС Сапина, которая после окончания основных боевых действий Белканской войны примкнула к движению "Мир без границ", второй номер в эскадрилье "Эспада".

Биография[]

Марсела родилась в сапинской столице Гран-Рухидо. Она потеряла своих родителей из-за войны и в отместку стала наёмницей и встретила Альберто Лопеса.

Она стала ведомым Альберто как Эспада 2 в ВВС Сапина. Говорили, что её лёгкие движения в качестве поддерживающего ведомого дополняли устрашающие манёвры Альберто, как будто эти двое танцевали в воздухе.

Эскадрилья "Эспада" сражалась против белканских сил и добилась выдающихся результатов. На протяжении битв причина, по которой Марсела сражалась, менялась с личной мести на следование за её лидером, куда бы он ни пошел. Эти двое в конечном итоге стали часто контактировать с Джошуа Бристоу из ОВОС , и, поскольку Альберто проявлял энтузиазм по поводу идеи Джошуа об «идеальных вооруженных силах», Марсела последовала за Альберто и дезертировала из ВВС 18 октября.

25 декабря команде Espada было поручено сопровождать XB-0 Hresvelgr после того, как последний провел бомбардировку города Люмен и авиабазы "Вале". Марсела и Альберто перехватили команду "Галм", которая преследовала XB-0, но в ходе боя были сбиты.

В конце концов, Альберто умер, оставив Марселу одной. Марсела вернулась в Гран-Рухидо и стала зарабатывать на жизнь танцовщицей. 28 октября 2005 года она дала интервью Бретту Томпсону, репортеру Осейской Вещательной Корпорации, который собирал истории о Белканской войне во время поисков таинственного Галма 1.

Advertisement