Ace Combat вики
Advertisement
Skilled Pilot Medals

Медали опытного пилота в большом количестве

Система медалей опытных пилотов (ориг. Skilled Pilot Medal) — уникальная особенность игрового процесса игры Ace Combat Infinity, добавленная в конце марта 2016 года как часть обновления 2.11. Подобно системе особого снабжения, игроки могли зарабатывать медали опытных пилотов и обменивать их на другие предметы, такие как специальные самолёты, позывные, эмблемы и многое другое.

Skilled Pilot Medal

Медаль опытного пилота крупным планом

Медали опытных пилотов были призваны частично заменить систему рейтинговых турниров, позволяя игрокам получать желаемые награды независимо от их турнирного ранга. Однако медали опытного пилота можно было получить только через рейтинговые турниры, и количество медалей, заработанных за турнир, зависело от заработанного ранга.

Предметы добавлялись для обмена на медали опытного пилота два раза в месяц до 15 апреля 2017 г., которое было последним обновлением. Срок действия ни одного из этих предметов не истек до закрытия игры. Предметы, помеченные как НОВЫЕ (NEW), не были доступны в предыдущих событиях и были представлены впервые для обмена на медали.

Advertisement