ФЭНДОМ

IUN logo

Логотип МООН

Международная Организация Объединённых Наций, сокр. МООН (ориг. International United Nation, сокр. IUN) — международная миротворческая организация на континенте Усея, которая возникла после роспуска ВС СНГ. Основной задачей МООН является контроль воздушных путей над Усеанским континентом. В ведении МООН находятся миротворческие силы (сокр. МС МООН, ориг. IUN Peacekeeping Force, сокр. IUN-PKF), включающие сухопутные, воздушные и морские части. В состав МС МООН входят вооружённые формирования из усеанских государств, но также значительную долю в их составе занимают воинские подразделения из вооружённых сил Осейской Федерации. Организация не вмешивалась напрямую в крупные военные конфликты вплоть до 2014 года, когда произошло второе восстание "Свободной Эрусеи". А в 2019 года организация приняла участие в Войне за "Маяк".

ПримечаниеПравить

Вполне возможно, что через какое-то время после хаоса на Усеанском континенте, который возник за время войны за "Маяк", когда многие эрусейские территории устроили "парад суверенитетов" после падения центральной власти королевства Эрусеи, а также в ходе освобождения территории многих усеанских государств из-под эрусейского контроля, МООН будет реформирована в Новую Организацию Объединённых Наций, сокр. НООН.