ФЭНДОМ

International Space Elevator

Основание космического лифта

Международный космический лифт (англ. International Space Elevator), обычно называемый как "Маяк" — космический лифт построенный в заливе Гюнтера у города Селатапура на континенте Усея. Лифт находился под контролем публичной компании ISEV под защитой двух воздушных боевых кораблей известных как Птицы-арсеналы.

Президент Осейской Федерации Винсент Харлинг предложил Международный космический лифт в качестве совместной миротворческой работы со странами Усеи. Его основная цель это передача собранной в околоземном пространстве солнечной энергии на Землю с последующим распределением её между энергостанциями. Эта энергия используется для помощи странам Усеи в деле восстановления ущерба понесённого во время падения Улисса.

В 2019 году лифт был захвачен Королевством Эрусея, что стало началом войны на континенте за контроль над лифтом, ставшей известной как Война за "Маяк".

КонструкцияПравить

МКЛ имеет длину 100 000 км от основания на Земле до космической станции на противоположном конце тросов. Основание лифта связано с Селатопутрой длинным мостом, который ведёт к главному входу. Оттуда любой, кто собирается воспользоваться лифтом, должен пройти через медицинскую карантинную зону, прежде чем выйти к пассажирскому лифту, жилым зонам или главному лифту. Главный подъёмник это центральная колонна, от которой кабели уходят в космическое пространство. Основание лифта представляет собой коническую конструкцию, которая имеет шесть сходящихся опор уходящих глубоко в землю и скреплённых мощными кольцами. В основании конструкции располагаются системы контроля положения отвечающие за устойчивость основания космического лифта.

Спутники на геосинхронной орбите собирают солнечную энергию своими солнечными батареями и преобразуют её в микроволны, которые передаются на космический лифт, а тот уже перенаправляет микроволны на поверхность Земли, где полученная энергия посредством энергостанций в основании космического лифта передаётся усеанским странам.

ИсторияПравить

Падение УлиссаПравить

Астероид Улисс 1994XF04 нанёс огромный ущерб Усеи после падения в июле 1999 года, убив более полумиллиона жителей и превратив огромное количество других жителей в беженцев всего за две недели. Инфраструктура Усеи серьёзно пострадала, особенно Эрусея, чей министр иностранных дел заявил в 2003 году, что "Наша страна понесла наибольший ущерб и хаос на всём континенте". Последовавший кризис беженцев привёл к Континентальной войне 2003 — 2005 годов, ещё больше опустошившей континент.

В 2008 году Осея пригласила Федерацию Центральной Усеи (ФЦУ) и новое временное правительство Эрусеи на Саммит G7 на борту "Аркбёрда". Среди разных тем их представители обсуждали пути разрешения продолжающегося кризиса беженцев в Усеи и оставшийся ущерб от Улисса. Осея помогла ФЦУ и Эрусее достичь соглашения по этим вопросам.

Планирование и строительствоПравить

К середине 2010-х годов инфраструктура Усеи ещё не оправилась от падения Улисса. Для решения этой проблемы осейский президент Винсент Харлинг (также занимавший этот пост во время саммита G7) предложил совместно разработать космический лифт на Усеанском континенте. Как лидер в освоении космоса, Осея будет покрывать первоначальные инвестиционные затраты и поставлять технологии для строительства лифта. Энергия Солнца должна обеспечить выработку необходимого количества энергии для помощи в реконструкции по всему континенту. Усейские страны приветствовали это предложение и начали строительство лифта в заливе Гюнтер, учитывая его идеальную близость к экватору, а в качестве строительной базы был использован затопленный кратер от падения одного из фрагментов Улисса в 20 км от берега. Строительство официально началось в 2011 году. В то время это был крупнейший совместный международный проект со времени падения Улисса.

Война за "Маяк"Править

В некоторых политических кругах возникли слухи о том, что Осея намеревалась использовать космический лифт, чтобы взять под контроль Усейский континент, подобно ситуации с договором Весеннего моря, который привёл к масштабному государственному перевороту. В частности эрусейские официальные лица питали враждебность к Осеи. В 2019 году после нескольких лет напряжённости в отношениях и до того, как строительство лифта было окончательно завершено, Эрусея объявила войну Осеи и захватила космический лифт. Эрусея и её союзники стремились бороться с чрезмерным осейским вмешательством и сырьевой монополией в Усее.

ISEVПравить

ISEV Emblem Logo

Эмблема компании ISEV

Корпорация "Международный Космический Лифт", ориг. International Space Elevator Corporation, сокр. ISEV — публичная компания контролирующая космический лифт. Название компании является аббревиатурой от официального названия структуры: International Space EleVator. На логотипе компании изображено основание космического лифта.