Ace Combat вики
Advertisement

Эстовакский мобильный радар на шасси автомобиля "Пинцгауэр" (Pinzgauer) (АС6)

Радиолокацио́нная ста́нция (РЛС), рада́р (англ. radar от radio detection and ranging — радиообнаружение и измерение дальности) — радиотехническая система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности, скорости и геометрических параметров. Использует метод радиолокации, основанный на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов. Английский термин появился в 1941 году как звуковая аббревиатура (англ. RADAR), впоследствии перейдя в разряд самостоятельного слова. Мобильная РЛС устанавливается на самоходном шасси (колёсном или гусеничном) для самостоятельного передвижения по суше. Могут применяться для контроля пространства, обнаружения, определения координат (азимут, дальность, высота), скорости и траектории полёта воздушных целей, для контрбатарейной борьбы в артиллерии для выявления и подавления вражеских артиллерийских батарей, для обнаружения наземных и надводных целей. В игре Ace Combat 6: Fires of Liberation мобильные РЛС на автомобильном шасси применялись для радиоэлектронной поддержки союзной авиации. В Ace Combat: Assault Horizon эти машины использовались для наведения ЗРК. В Ace Combat 7: Skies Unknown эти машины никакой роли не играют. В играх серии Ace Combat такие машины обозначаются термином RADAR или RADAR VEHICLE.

Мобильные РЛС в играх серии Ace Combat[]

Advertisement