Ace Combat вики
Advertisement
Warld11de9

Вид на промзону Монте-Бриз

Монте-Бриз (ориг. Monte Breeze, в переводе "Гора ветров") — название промышленной зоны в северной части Аурелии к юго-западу от Грисволла. В этой большой промзоне находится много аурелийских заводов, которые после вторжения Леасата оказались захвачены и стали работать на военные нужды Леасата, также эта промышленная зона использовалась в качестве оружейного исследовательского центра. Из-за помех наводимых установками с горы Невера, детали деятельности заводов были скрыты. Многочисленные заводы связаны железной дорогой, на территории промзоны есть большой аэродром.

История[]

Всего есть два варианта развития событий в этой промзоне во время Аурелийской войны.

  1. Аурелийские разведчики проникли на территорию промзоны, накрытую полем радиоэлектронных помех с горы Невера, что делало практически бесполезным применение радаров. Разведчики обнаружили шесть леасатских транспортных самолётов XC-01 с неизвестным грузом и на их уничтожение вылетела эскадрилья "Грифус". При появлении аурелийских истребителей, транспортные самолёты направились в Грисволл и их местоположение разведчики отслеживали с помощью тепловизоров, после чего передавали координаты Грифусу 1. В ходе перехвата транспортников выяснилось, что они везли стабилизирующие регуляторы мезонного луча (СРМЛ), которые должны были усилить мезонные пушки в Грисволле. Уничтожение транспортных самолётов сорвало доставку СРМЛ, что позволило легче освободить аурелийскую столицу.
  2. После уничтожения генераторов помех на горе Невера стала видна подготовка к вылету из промзоны четырёх транспортных самолётов XC-01 с неизвестным грузом. При этом часть груза уже была доставлена в Грисволл и Грифусу 1 предстояло не допустить доставку второй части груза. Грузом были СРМЛ, и поскольку половина стабилизирующих регуляторов уже была доставлена в Грисволл, часть мезонных пушек в городе уже была усилена, доставка второй партии регуляторов позволила бы полностью доработать все установки мезонных лучей в Грисволе. После уничтожения транспортников в зону въехал поезд с бойцами Аурелийского освободительного корпуса (АОК), которые планировали захватить оружие на заводах, но они не знали, что заводы заминированы. Переговоры бойцов были слышны в эфире, но выйти на связь с ними по какой-то причине аурелийским военным не получалось и тогда Грифус 1 получил задание уничтожить все мины на заводах. Это уничтожило заводы, но позволило сохранить жизнь бойцам АОК.
Advertisement