Ace Combat вики
Advertisement

Морские гоблины (ориг. Sea Goblin) — отряд осейских морских пехотинцев, приписанный к авианосцу "Пустельга". Отряд принимал участие в значимых событиях Тихоокеанской войны и часто принимал участие в совместных операциях с эскадрильей "Вордог".

Позже отряд были задействован в злополучной спасательной операции на международном космическом лифте во время Войны за Маяк.

История[]

Тихоокеанская война[]

Первое известное задействование "Морских гоблинов" на войне произошло во время операции "Обратный рейс" 17 ноября 2010 года. Вертолетной команде под прикрытием эскадрильи "Вордог" было поручено спасти осейских военнопленных из лагеря для интернированных в Глубине, центральная Юктобания. Несмотря на ненастную погоду, отряды проникновения высадились в лагере и эвакуировали всех военнопленных из лагеря. После того, как самолёт Кей Нагасэ был сбит юктобанийским ПЗРК, боевой вертолёт отряда попытался спасти её, но сам разбился в разбушевавшейся метели.

Нагасэ благополучно катапультировалась из своего самолёта, после чего спасла экипаж упавшего вертолёта и защищала его, пока вордоги и остальная часть отряда Морских гоблинов не вернулись, чтобы спасти их на следующий день. Её действия обеспечили выживание экипажу упавшего вертолёта.

7 декабря "Морские гоблины" участвовал в уловке, организованной, чтобы убедить жругих осейцев в том, что беглые пилоты эскадрильи "Вордог" погибли в бою. После того, как Маркус Сноу "сбил" самолёты подозреваемых в шпионаже, вертолёт «Морских гоблинов» сообщил, что признаков выживших нет, а затем тайно поднял их из океана и доставил на борт «Пустельги». Двумя днями позже, 9 декабря, "Морской гоблины" участвовали в операции по спасению осейского президента Винсента Харлинга из плена в замке Штир. Команда успешно освободила Харлинга и скрылась под сильным вражеским огнем и зенитным обстрелом. Затем вертолёт благополучно доставил президента обратно на «Пустельгу».

Несколько недель спустя, 22 декабря, Харлинг попытался передать своё сообщение осейскому народу и раскрыть правду о войне. Когда это не удалось, Харлинг решил вернуться в осейскую столицу и вернуть себе свой пост. Команда "Морских гоблинов", выступавшая в качестве личной охраны президента, покинула «Пустельгу» и тайно перевезла Харлинга и премьер-министра Юктобании Серёжу Никанора в столицу. Неизвестно, потребовалось ли "Морским гоблинам" применять силу для восстановления Харлинга; тем не менее, усилия команды оказались успешными, и Харлинг и Никанор выступили вместе по телевидению, что позволило положить конец Тихоокеанской войне.

Война за Маяк[]

CH-47 AC7

"Чинук" "Морских гоблинов" заходит на посадку у МКЛ

6 июня 2019 года "Морские гоблины" были отправлены на Международный космический лифт, чтобы вновь спасти Харлинга, который был спрятан внутри объекта. "Чинук" "Морских гоблинов" был уничтожен термобарической ракетой, а остальная часть спасательной команды позже погибла в бою.

Advertisement