Ace Combat вики
Advertisement
NRF forces in Moscow

Войска НРФ в захваченной Москве

Мятеж НРФ — государственный переворот, осуществлённый в России в 2015-2016 годах, в ходе которого было объявлено о создании Новой Российской Федерации (сокращённо НРФ). Переворот был осуществлён преступной организации "Блатной", которой удалось привлечь на свою сторону значительную часть вооружённых сил России из всех родов войск (включая пилотов ВВС под командованием генерала Ивана Стаглейшова), но всю страну взять под контроль НРФ не удалось, хотя Москва была захвачена мятежниками. Мятеж начался 26 декабря 2015 года, когда группировка ВВС РФ, перешедшая на сторону мятежников, предприняла атаку на столицу ОАЭ Дубай отвлекая таким образом, внимание от захвата Москвы и уже 27 декабря 2015 года было заявлено о создании НРФ. Против мятежников выступили части вооружённых сил России, оставшихся верными прежнему правительству, и 108-я оперативная группа НАТО под командованием генерала Пьера Ла Пуанта. Совместными усилиями мятеж в России был подавлен уже 15 января 2016 года, когда была освобождена Москва, но при этом главным руководителям мятежа Андрею Маркову и Сергею Ильичу удалось покинуть страну вместе с большой группой последователей из состава военно-воздушных сил, которые вместе со своей техникой перелетели через Африку в Латинскую Америку, откуда нанесли свой последний удар по территории США, выполняя план мести Маркова за его погибшую жену Кристу Йослав.

История[]

Мятеж в России задумывался как часть плана мести Андрея Маркова Соединённым Штатам Америки за гибель его жены Кристы Йослав в Боснии во время одной из натовских бомбардировок бывшей Югославии, проведённой американскими самолётами. Действия Маркова были поддержаны его ведомым Сергеем Ильичом и их непосредственным руководителем генералом Иваном Стаглейшовым, которые вместе с ним принимали участие в боевых действиях в Боснии. Они установили связь с криминальной организацией "Блатной", к которой позже присоединилось много военных.

Африка[]

В декабре 2015 года Иван Стаглейшов и Сергей Ильич в составе российского контингента принимали участие в совместной операции со 108-й оперативной группой НАТО в Сомали по борьбе с местными мятежниками из организации SRN. "Блатной", по-видимому под прикрытием генерала Стаглейшова, снабжала SRN оружием, в том числе в Сомали были тайно доставлены три российские боеголовки большой мощности "Тринити".

21 декабря 2015 года во время рейда вертолётной эскадрильи "Кочевники" против SRN, при атаке базы мятежников в сомалийском городке, произошёл взрыв "Тринити" в одном из зданий занимаемых бойцами SRN. Осталось неизвестно, был ли это случайный взрыв или преднамеренный с целью нанести урон американцам, но в итоге был потерян один вертолёт MH-60 Black Hawk "Кочевников", пострадал бортовой стрелок Ганс.

Вскоре после подрыва "Тринити" авиация SRN совершила налёт на авиабазу базирования 108-й оперативной группы, в ответ была подняты американская эскадрилья "Ворвульф" и российская эскадрилья "Красная луна" под командованием Сергея Ильича. В ходе воздушного боя самолёт Ильича был сбит, а сам он благополучно катапультировался и приземлился на парашюте, повредив при приземлении ногу, после чего был подобран повстанцами.

Утром 22 декабря 2015 года началась операция по спасению Сергея Ильича из плена силами спецназа "Дельта", который был доставлен к месту операции на вертолётах MH-60 Black Hawk эскадрильи "Кочевники", огневую поддержку оказывала вертолётная эскадрилья "Стрелки́". Ильич удерживался в городке находившимся под контролем мятежников, и в ходе спасательной операции завязались серьёзные городские бои, но в итоге Ильич был спасён. После того, как Ильич оказался у бойцов "Дельты" и "Стрелки́" уже готовились возвращаться на базу, с вертолёта Кочевник 61 была замечена колонна автомобилей двигавшаяся на запад. Командир "Стрелков" Дуг Робинсон отправился проверить эту автоколонну, но с пикапов сопровождения был открыт огонь по американским вертолётам, в ответ Дуг Робинсон расстрелял эту автоколонну в результате чего произошёл взрыв "Тринити", которую перевозили на одном из грузовиков. Во время взрыва Дугу Робинсону удалось сохранить контроль над своим вертолётом AH-64D Apach Longbow и вернуться на базу.

Когда Ильича доставили на базу, выяснилось, что среди мятежников были русские бойцы, но Сергей Ильич сказал, что ничего не расслышал, но вполне вероятно, что он получил указания от агентов "Блатного" о дальнейших действиях российского контингента, а его спасение американцами было подстроено российскими агентами. Один из американских бойцов говорил по-русски и согласно его сведениям был сделан вывод, что автоколонна с "Тринити" направлялась в город Могадию, который также был известен как Глиняный город. На совете командиров был принят план отправки наземных сил спецназа "Дельта" для проверки руин в Могадию при поддержке самолёта огневой поддержки AC-130U Spooky под командованием майора Дженис Рил. Когда командующий 108-й опергруппой генерал Пьер Ла Пуант сообщил генералу Ивану Стаглейшову о наличии русских среди повстанцев, Иван Стаглейшов заявил что это невозможно, хотя он знал об их присутствии всё время. Далее генерал Стаглейшов наотрез отказался отправлять российские самолёты для участия в операции, заявив, что не хочет быть причастен к международному скандалу в случае уничтожения исторических ценностей, не желая стрелять по своим.

23 декабря 2015 года началась операция 108-й опергруппы в Могадию. Эскадрилья "Ворвульф" прикрывала наземные силы от авиации противника и когда она через 2,5 часа она возвращалась на аэродром и полковник Уильям Бишоп уже приготовился садиться на аэродром, внезапно перед ним взлетела российская эскадрилья "Большой медведь" под командованием генерала Стаглейшова, оправдываясь необходимостью срочно перехватить авиацию повстанцев, атакующих город Каррут, при этом башня управления полётами на запросы Бишопа не отвечала и Бишопу пришлось прервать посадку и отправиться на перехват самолётов повстанцев. Позже выяснилось, что это Иван Стаглейшов начал действовать в рамках подготовки мятежа в России и его люди перебили операторов в башне перед вылетом. Далее его эскадрилья атаковала союзную французскую эскадрилью "Львы" и американскую эскадрилью "Ворвульф", в ответ Бишопу удалось сбить всех "медведей" кроме Стаглейшова, на выручку которому прибыл Андрей Марков на своём Су-35С, которому удалось повредить самолёт Бишопа и его ведомого Хосе Гутьерреса, после чего по указанию Стаглейшова Марков прекратил преследование Бишопа и они оба отправились в Россию начинать мятеж.

Сергей Ильич после взлёта Стаглейшова и его людей сбежал из госпиталя и взял командование над оставшимися российскими военными, которые, скорее всего, были не в курсе готовящегося мятежа в России, а сам Ильич согласно плану остался со 108-й опергруппой чтобы следить за её действиями. И напоследок в Карруте была взорвана третья "Тринити", взрывная война от которой дошла и аэродрома базирования 108-й опергруппы, сбив с ног выбравшегося из своего совершившего аварийную посадку самолёта Бишопа.

Вечером 25 декабря 2015 года на борту авианосца ВМС США в Персидском заливе Пьер Ла Пуант устроил собрание по разбору сложившейся обстановки в восточной Африке и по действиям организации "Блатной", которая угрожала атаковать Дубай очередной боеголовкой "Тринити". На собрании было принято решение отправить 108-ю опергруппу вместе с некоторыми союзными эскадрильями на защиту Дубая.

Начало мятежа[]

Днём 26 декабря 2015 года вертолётные эскадрильи "Кочевники" и "Стрелки́" из 108-й опергруппы провели досмотровую операцию на трёх кораблях в Суэцком канале в Египте, на которых, предположительно, могла перевозиться "Тринити". Высадившиеся с вертолётов "Кочевников" на корабли бойцы спецназа ВМС США SEAL встретили ожесточённое сопротивление мятежников, которое было подавлено при поддержке "Апачей" "Стрелков". По результатам операции "Тринити" на кораблях не обнаружена.

Этим же днём спустя пару часов российские мятежники атаковали большими авиационными силами Дубай, в налёте приняли участие несколько бомбардировщиков Ту-95 с большим истребительным прикрытием. Истребители МиГ-29 и Су-33 российских мятежников во время нападения на Дубай уже были окрашены в цвета мятежа, что говорит о том, что акция готовилась заранее и скорее всего в ночь с 25 на 26 декабря произошёл захват власти в России мятежниками, раз самолёты мятежников в открытую выступили против другого государства, причём в этой операции, судя по ходу воздушного боя, мятежники задействовали своих лучших пилотов. Налёт мятежников был успешно отражён, ни один из бомбардировщиков, как оказалось, не нёс "Тринити".

К вечеру 27 декабря было объявлено о создании Новой Российской Федерации (НРФ). Мятежникам удалось взять под контроль Москву, Черноморский флот и базу РВСН на Кавказе, где когда-то командовал Стаглейшов. Андрей Марков возглавил воздушные силы мятежников. Во время захвата власти в России мятежники уничтожили несколько военных баз правительственных войск с помощью "Тринити". В ответ 108-я оперативная группа перебазировалась под Волгоград, находившийся под контролем правительственных войск.

Россия[]

31 декабря началась совместная операции эскадрильи "Ворвульф" и российских войск по освобождению города Дербент на берегу Каспийского моря. Российские войска успешно высадили десант на берегу моря и при поддержке эскадрильи "Ворвульф" начали теснить мятежников. И когда город был отбит у мятежников, прилетел Марков на своём Су-35С и запустил по российским войскам крылатую ракету с "Тринити". Командир эскадрильи "Ворвульф" Уильям Бишоп перехватил ракету на подлёте к городу и та в итоге взорвалась в воздухе, нанеся хоть и серьёзный урон наземным войскам, но всё же гораздо меньший, чем если бы она попала в цель.

3 января 2016 года мятежники атаковали авиабазу "Белая" ВВС РФ, персонал которой сохранил верность правительству. Несмотря на задействованные мятежниками большие воздушные и наземные силы, благодаря действиям Уильяма Бишопа и Хосе Гутьерреса, базу удалось отстоять.

6 января 2016 года была проведена операция по спасению в Чёрном море российского премьер-министра коалиционными силами 108-й опергруппы НАТО и российских эскадрилий, которого мятежники содержали на яхте в море. В спасении российского премьер-министра принимали участие бойцы российского спецназа и американского спецназа SEAL. Для воспрепятствования действиям союзных сил, мятежники вывели в море главные силы Черноморского флота, включая авианосец "Адмирал Аристов" и тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Невзоров". Несмотря на задействованные мятежниками основные силы флота, все корабли мятежников были потоплены.

10 января на связь с Ильичом вышел Андрей Марков и дал понять, что пришло время следующего этапа его плана мести США. Поздно вечером этого же дня началась атака коалиционных сил на ракетную базу РВСН на Кавказе находившуюся под контролем мятежников. Благодаря информации от Сергея Ильича, мятежники начали готовить к запуску мобильные пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет "Тополь-М". В налёте на базу участвовала майор Дженис Рил на своём бомбардировщике, её прикрывали американская эскадрилья "Ворвульф" и российская эскадрилья "Красная Луна". В самый разгар уничтожения базы, Сергей Ильич сославшись на проблемы с двигателем своего МиГ-29, покинул эскадрилью, оставив командование ею на своего ведомого и незаметно улетел в Африку, где его ждали другие заговорщики по претворению плана мести Маркова США в жизнь. Мятежникам на земле всё же удалось запустить одну из баллистических ракет, которая была уничтожена Бишопом несмотря на активное противодействие авиации мятежников.

15 января 2016 года началась операция по разгрому мятежа в Москве. Коалиционным силам удалось подавить сопротивление мятежников на земле, когда по городу ударила крылатая ракета с "Тринити". Хоть удар пришёлся по окраине Москвы, потери и разрушения на земле были большие. Следом прибыла эскадрилья бомбардировщиков Ту-160 мятежников, которую перехватила эскадрилья "Ворвульф" и российские эскадрильи. Первые пять бомбардировщиков запустили крылатые ракеты без "Тринити", которые были перехвачены и сбиты, после чего, несмотря на действия своего эскорта, были сбиты и сами бомбардировщики. Однако позади них на малой высоте летел шестой бомбардировщик с "Тринити" на борту и этот самолёт защищал сам Андрей Марков на своём Су-35С. Несмотря на это Уильяму Бишопу удалось сбить последний бомбардировщик до того, как он смог запустить крылатую ракету с "Тринити", после чего он вступил в воздушный бой с Марковым. В ходе напряжённого воздушного боя Бишопу удалось подбить самолёт Маркова, но тому удалось благополучно катапультироваться и приземлиться, после чего он отправился к руководству мятежников.

Понимая, что мятежники проиграли, генерал Иван Стаглейшов принял решение сдаваться, в чём его поддержал другой руководитель мятежа, оставшийся неизвестным, но в этот момент в кабинет Стаглейшова входит Андрей Марков и стреляет в генерала. Когда раненый Стаглейшов сказал, что операция провалилась и придётся сдаться, Марков дал понять, что операция для него ничего не значит, главное для него — отомстить, после чего добивает генерала. После расправы над генералом Марков со своими людьми покинул Россию вместе с боевыми самолётами, включая два прототипа истребителя 5-го поколения Т-50 ПАК-ФА для себя и Сергея Ильича. Заговорщики отправились в через Африку в Южную Америку, где их след потерялся и оттуда Марков нанесёт свой последний удар по США.

Поскольку мятеж в России был подавлен, а Марков со своими людьми отправился в Южную Америку, американские подразделения из состава 108-й опергруппы (включая эскадрилью "Ворвульф") уже к 18 января 2016 года вернулись в США на авиабазу "Хоумстед" в Майами, откуда им предстояло защищать Флориду от нападения людей Маркова.

США[]

Утром 18 января 2016 года покинувшие Россию многочисленные мятежники на Су-35С атаковали Майами, завязался воздушный бой. Эскадрилья "Ворвульф" приняла на себя основную тяжесть боя. Когда самолёты мятежников были сбиты, к городу подлетел Андрей Марков на Т-50 ПАК-ФА с крылатой ракетой оснащённой "Тринити" под крылом. Он направлялся к Вашингтону, когда на его пути оказался Уильям Бишоп. Марков выпустил по Бишопу ракету, но того прикрыл своим F-22A Raptor верный ведомый Гатс. После того, как благодаря действиям Бишопа Гатс смог катапультироваться из подбитого самолёта, Бишоп направил свой самолёт навстречу Маркову и они обменялись лобовыми ударами. Оба самолёта получили незначительные повреждения, только на самолёте Маркова повредился механизм сброса крылатой ракеты с подкрыльевого пилона. После этой сшибки Марков покинул Майами, а Бишоп задержался, чтобы прояснить судьбу Гатса и запросить воздушный заправщик, чтобы преследовать Маркова на пути к Вашингтону.

Несколько часов спустя Сергей Ильич на своём Т-50 дозаправил самолёт Маркова над побережьем Флориды, где их догнал Бишоп. Ильич с группой мятежников остался прикрывать Маркова и вступил в бой с Бишопом, в котором самолёт Ильича был сбит, а сам он погиб, но перед своей гибелью он похвалил Бишопа, сказав тому "молодца". В ходе своего последнего боя Ильич раскрыл некоторые детали своего участия в этом заговоре. После этого боя Бишоп со своими двумя ведомыми отправился в Вашингтон, где спустя примерно пару часов вступил в бой с последней большой группой мятежников, которые уже атаковали Вашингтон, в налёте приняли участие и шесть бомбардировщиков Ту-160. Все самолёты мятежников были сбиты, но последний Ту-160 падая снёс батарею ЗРК MIM-104 Patriot на мосту, что открыло путь Маркову вглубь города. Марков, по-видимому, намеревался поразить Белый дом, но не работающий механизм запуска ракеты не позволял сделать это ему издалека и ему пришлось лететь вглубь города, чтобы направить свой самолёт на цель. Осталось неизвестным, планировал ли Марков катапультироваться перед ударом по Белому дому или он изначально был готов погибнуть направляя свой самолёт на Белый дом. Однако в его планы вмешался Бишоп, который его перехватил и завязал с ним последний воздушный бой. В ходе боя самолёт Маркова был уничтожен, а сам Андрей Марков погиб, но в момент уничтожения самолёта Маркова ракета отсоединилась и стала падать на город. Уильям Бишоп подстрелил ракету и та упала в водоём, где взорвалась не причинив большого ущерба городу. На этом мятеж окончательно закончился.

Advertisement