ФЭНДОМ

Air Combat world map

Зона боевых действий

Мятеж на островах Скалли (Skully Islands insurrection) — вооружённое восстание, совершённое повстанческим движением на архипелаге Скалли, принадлежащем Федерации Центральной Усеи (ФЦУ).

ИсторияПравить

В 1995 году правительство островов Скалли было свергнуто в результате государственного переворота устроенного хорошо вооружёнными отрядами с неопределёнными намерениями, которые в быстром наступлении захватили различные объекты, такие как военные базы и нефтеперерабатывающие заводы. Военные ФЦУ предприняли ряд неудачных атак, чтобы вернуть контроль над островами. В ответ на кризис Федерация назначила командующего Роберта Тайлера из южного округа вооружённых сил ФЦУ для организации наступления и последующего освобождения островов. В помощь военным Объединённое командование наняло эскадрилью наёмников "Фениксы".

Первым заданием фениксов для проверки их способностей стал перехват группы транспортных самолётов C-5 Galaxy, летевших по линии снабжения мятежников, что вывело эскадрилью в основную ударную силу Тайлера.  В течении нескольких недель фениксы атаковали силы мятежников в ряде операций, включавших освобождение города Донет, уничтожение топливной инфраструктуры и ликвидацию базы на острове Скорпион, прежде чем уничтожить центральный штаб мятежников.

После падения основной базы мятежников, остатки их сил разместились на захваченном ранее воздушном корабле "Небесная крепость" и приготовились к дальнейшим нападениям. Эскадрилье "Фениксы" удалось уничтожить "Небесную крепость" над открытым морем, прежде чем та достигла материка, что окончательно положило конец восстанию и позволило воссстановить законное правительство на архипелаге.

ПоследствияПравить

С ликвидацией восстания мир вернулся на острова Скалли. Однако в это же году шла Белканская война и народы Усеи объединились, чтобы противостоять постоянно растущему давлению как со стороны Осейской Федерации, так и со стороны Союза Юктобанийских Республик. Несколько лет спустя южные государства усеи решили заключить союз с Осеей, к большому разочарованию северных и западных усеанских государств, которые решительно протестовали против этого соглашения. Эти противоречия в конечном итоге привели к государственному перевороту в 1998 году, охватившему весь континент, включая острова Скалли.