ФЭНДОМ

Mirage 2000D with NTRL bomb (AC5)

Штурмовик Mirage 2000D с бомбами с нейтрализующим агентом над Бана-Сити (АС5)

Нейтрализующий агент (ориг. Neutralizing Agent, сокр. NTRL) — специальный химический реагент, применяемый для нейтрализации различных токсинов, в частности для химического оружия. В играх серии Ace Combat применялся всего дважды для нейтрализации распылённого вражеской стороной химического оружия: первый раз в игре Ace Combat 5: The Unsung War для нейтрализации химического оружия, применённого юктобанийским спецотрядом "Судаев" в Бана-Сити; и во второй раз в игре Ace Combat X: Skies of Deception для нейтрализации газа "Цинокрин", распылённого леасатским спецотрядом "Гамлет" в Санта-Элве. Нейтрализующий агент в АС5 помещается в специальные свободнопадающие неуправляемые бомбы, окрашенные в красный цвет с двумя белыми кольцами в головной части, в АСХ бомбы с агентом окрашены в жёлтый цвет с красной полосой в головной части. Калибр бомб с агентом соответствует неуправляемым бомбам калибра 1000 фнт (454 кг) и в АС5 за раз можно сбрасывать до четырёх бомб, а в АСХ за раз можно сбросить только две бомбы.

В AC5 бомбы с нейтрализующим агентом можно применять только со штурмовика Mirage 2000D, в АСХ бомбы с нейтрализующим агентом можно применять с любого самолёта. Особенностью применения бомб с нейтрализующим агентом в АСХ является то, что агент нестабилен и чувствителен к перегрузкам, в случае превышения уровня перегрузки происходит самопроизвольная детонация агента в бомбах, что уничтожает самолёт игрока и поэтому необходимо постоянно следить за индикатором перегрузки в правом верхнем углу экрана.