ФЭНДОМ

Nemo

Программа Коэна, частью которой является и Немо.

Немо (ориг. Nemo, от лат. nēmo — никто) — искусственный интеллект, созданный Саймоном Орестом Коэном в 21 веке. Он способен пилотировать виртуальные самолёты и принимать решения, но не может говорить и показывать эмоции. В роли Немо выступает игрок.

ИсторияПравить

В 2030-х годах Ёко Марта Иноуэ и Абиссаль Дизион проводили исследования по теме сублимации — технологии, которая позволяет человеку копировать своё сознание в Электросферу. Во время тестовой попытки, когда копия сознания Дизиона была успешно загружена в Электросферу, убийцы нанятые корпорацией General Resource Limited взорвали бомбу в лаборатории, убившую Ёко и Дизиона-человека.

Коэн, у которого были какие-то отношения с Ёко, обвинил Дизиона в её смерти. Он узнал о существовании электронной копии сознания Дизиона в Электросфере и решил навсегда стереть её. Для этого он создал Немо вместе с симуляцией реального мира, которая включала в себя:

  • копии реальных организаций General Resource, Neucom, UPEO и Ouroboros
  • копии каждого исторического события
  • полные модели самолётов оснащённых системой COFFIN
  • копии основных личностей, живых или мёртвых.

Затем Коэн создал симуляцию конфликта между четырьмя главными организациями и запускал программу несколько раз, чтобы отработать все варианты развития истории и увидеть их последствия.

Поскольку во время симуляции в нескольких ключевых точках истории Немо мог делать выбор, то получилось пять возможных вариантов развития конфликта. Коэн,который следил за работой программы всякий раз, как она запускалась, время от времени принимал участие для ускорения процесса, остался доволен результатами, так как Немо всегда убивал Дизиона.

Посчитав эксперимент успешным, Коэн удалил Немо из программы, после чего стёр симуляцию и выпустил Немо в реальный мир. Дальнейшая судьба Немо неизвестна, но по-видимому у Коэна есть планы по использованию Немо в дальнейшем для каких-то своих целей.

Самолёты НемоПравить

Немо может пилотировать все доступные ему по ходу сюжета самолёты, какого-то единого канонического самолёта у него нет. Условно каноническими можно считать супер-истребители, которые Немо использует в финале каждой из веток сюжета: Су-43 "Беркут" (ВОПМ), XFA-36A Game (General Resource, Ouroboros I), R-103 Delphinus 3 (Neucom, Ouroboros II). Бортовой номер самолётов Немо в UPEO "010".