Ace Combat вики
Advertisement

Новая Российская Федерация (НРФ) — антиправительственная фракция российских вооружённых сил, пришедшая к власти в 2015 году во вселенной игры Ace Combat: Assault Horizon. Против НРФ выступили войска НАТО и части российских лоялистов, оставшихся верными прежнему правительству. НРФ в первую очередь поддерживалась российским преступным синдикатом «Блатной».

После поражения в России и Соединённых Штатах Америки, в том числе гибели основных членов организации, НРФ была значительно ослаблена. Её последующие действия ограничивались террористическими актами по всему миру.

История[]

Восстание[]

NRF forces in Moscow

Войска НРФ под стенами московского Кремля

НРФ была сформирована в конце декабря 2015 года, вскоре после того, как мятежные российские военные свергли правящее правительство и взяли под свой контроль столицу России Москву. Иван Стаглейшов возглавил переворот, в котором участвовали войска из всех родов войск вооружённых сил России. Это были и пилоты ВВС России (среди них Андрей Марков и Сергей Ильич) и надводные корабли ВМФ России.

Начиная с 31 декабря 108-я оперативная группа НАТО начала сотрудничать с лоялистами в России, чтобы противостоять НРФ, включая спасение премьер-министра в Чёрном море.

Потеря Москвы[]

15 января 108-я оперативная группа и российские лоялисты начали операцию по освобождению Москвы от НРФ. Во время боя представитель НРФ транслировал пропаганду по громкоговорителям в городе. Эта пропаганда утверждала, что НАТО желает завоевать мир и уничтожить наследие Москвы, а НРФ желает защитить Москву от такого будущего.

Несмотря на то, что НРФ сравняла с землёй пригороды Москвы одной из ракет «Тринити», коалиция России и НАТО освободила город, в составе коалиции действовал и полковник Уильям Бишоп, сбивший бомбардировщик Ту-160 со второй ракетой «Тринити», а также Су-35С Андрея Маркова. Генерал Иван Стаглейшов попытался предложить единственную оставшуюся ракету «Тринити» в обмен на политический иммунитет. Андрей Марков, выживший после того, как его сбили, убил Стаглейшова и взял на себя управление остатками НРФ.

После поражения[]

В рамках вендетты Маркова против Соединённых Штатов он возглавил оставшуюся авиацию НРФ в крупном нападении на Майами, Флориду и Вашингтон (округ Колумбия). Вооруженные силы Соединённых Штатов отразили атаку, и полковник Бишоп сбил самолёт ПАК-ФА Маркова в воздушном пространстве округа Колумбия и тот погиб.

Несмотря на провал переворота, остатки НРФ продолжали существовать и после войны. В 2018 году самолёты состоявшие когда-то в составе ВВС России атаковали объекты Соединенных Штатов в Токио, Япония, что стало известно как «инцидент в аэропорту "Ханэда"».

Воинские подразделения[]

NRF units emblem

Карта с эмблемами мятежных дивизий

Когда генерал Пьер Ла Пуант демонстрирует карту с эмблемами мятежных воинских дивизий, видно, что эмблемы представляют собой как эмблемы реально существовавших германских дивизий СС времён Второй мировой войны, так и вымышленные эмблемы, выполненные в стиле эмблем дивизий СС. На карте имеются эмблемы следующих дивизий СС:

  • 1-й танковой дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» (сокращённо LSSAH, нем. 1. SS-Panzer-Division „Leibstandarte SS Adolf Hitler“)
  • 2-й танковой дивизии СС «Рейх» (нем. 2. SS-Panzer-Division "Das Reich")
  • 3-й танковой дивизии СС «Мёртвая голова» (нем. 3. SS-Panzer-Division «Totenkopf»)
  • 6-й горнопехотной дивизии СС «Норд» (нем. 6. SS-Gebirgs-Division „Nord“)
  • 10-й танковой дивизии СС «Фрундсберг» (нем. 10. SS-Panzer-Division „Frundsberg“)
  • 12-й танковой дивизии СС «Гитлерюгенд» (нем. 12. SS-Panzer-Division „Hitlerjugend“)
  • 19-й добровольческой пехотной дивизии СС (2-я латышская) (нем. 19.Waffen-Grenadier-Division der SS (lettische Nr.2))
  • 38-й пехотной дивизии СС «Нибелунги» (нем. 38. SS-Grenadier-Division „Nibelungen“)

Известная техника на вооружении[]

NRF air force roundel

Опознавательный знак авиации НРФ

Вся техника на вооружении НРФ является захваченной у вооружённых сил Российской Федерации. При этом в качестве опознавательного знака на самолётах НРФ нанесена красная звезда, использовавшаяся в ВВС СССР и ВВС России до введения обновлённого вида знака в 2010 году.

Авиация[]

Истребители[]

Штурмовики[]

Самолёты РЭБ[]

Бомбардировщики[]

Вертолёты[]

Наземная техника[]

Корабли[]

Advertisement