ФЭНДОМ

November City

Вид на город Новембер

Город Новембер (ориг. November City, november значит ноябрь, в вольном переводе название города будет Ноябрьск) — один из крупнейших городов Осейской Федерации. Город расположился на берегах реки Ганнель (ориг. Gunnel River, gunnel в переводе означает планшир либо рыба маслюк) в южной Осеи, к западу от залива Форстер (ориг. Forster Bay). В центре города находится его главная достопримечательность — Международный стадион Новембера на 70 000 мест. Вокруг стадиона расположились многочисленные небоскрёбы и телевизионная башня. Местность вокруг города холмистая.

Тихоокеанская войнаПравить

В разгар Тихоокеанской войны 29 ноября 2010 года на стадионе города состоялось выступление вице-президента Осеи Эпплрута. В честь такого события над городом эскадрилья "Вордог" совершила церемониальный полёт, но в связи с войной полёт проходил с полной боевой нагрузкой. Выступление вице-президента было провоенным, в своём обращении к нации Эпплрут призывал бороться с Юктобанией до победного конца. Однако его речь привела к обратному — граждане Осеи выступили против продолжения войны путём исполнения песни "Путешествие домой". Во время этой акции над городом появились большие силы юктобанийских истребителей с которыми эскадрилья "Вордог" вступила в бой. Но поскольку силы врага значительно превосходили силы их эскадрильи, то они запросили помощь. Вордогам предстояло продержаться до прибытия подкреплений с ближайшей авиабазы. Внезапно в эфир вышла таинственная 8492-я эскадрилья, командир которой объявил, что в небе над городом проходят учения, которые закончились, после чего эфир заполнили помехи. Это задержало прибытие подкрепления, в результате чего вордогам пришлось и дальше противостоять врагу в одиночку. В ходе воздушного боя был серьёзно повреждён самолёт Элвина Давенпорта (Вордог 3, позывной Чоппер). За это время вице-президент покинул стадион, а зрители были эвакуированы, хотя и с задержкой. Элвин попытался катапультироваться из повреждённого самолёта, но катапульта отказала и тогда он направил свой самолёт в центр опустевшей арены, чтобы минимизировать жертвы среди населения в городе. После потери члена своей эскадрильи вордогам предстояло ещё немного продержаться до прибытия подкрепления, с прибытием которого юктобанийские истребители отступили.