Ace Combat вики
Advertisement

Нокер (ориг. Knocker) — командир эскадрильи "Големы" Осейских воздушных оборонительных сил. Пилот с серьёзной манерой поведения, он строго управляет подчиненными ему пилотами и не позволяет им выпендриваться.

Как и все в его эскадрилье, Нокер пилотировал палубный многоцелевой истребитель F/A-18F Super Hornet, его бортовой номер 209.

Нокер это мифологическое существо валлийского, корнского и девонского фольклора, эквивалент ирландских лепреконов и англо-шотландских брауни.

Биография[]

Нокер был одним из первых участников Войны за Маяк. Он командовал эскадрильей "Големы", также ему в подчинение была придана эскадрилья "Маги" из состава Миротворческих сил МООН, обе эскадрильи должны были помешать эрусейским бомбардировщикам разрушить авиабазу на острове Форт-Грэйс. Во время боя под его крылом находился многообещающий новичок по имени Триггер.

Позже, во время операции «Двойной владелец», он возглавил "Големов" и "Магов", где помог обеспечить превосходство в воздухе над тропическим лесом Шопенбурга. Однако затем он был вынужден отступить вместе с "Големами" и "Магами" после прибытия Птицы-арсенала "Свобода и был беспомощен, чтобы предотвратить смерть Брауни, его ведомого, от рук пилота загадочного Су-30. Очевидно, приняв гибель Брауни на свой счет, он спросил у АВАКСа "Хранителя небес" местонахождение вражеского самолёта, чтобы предположительно уничтожить его самому, но к этому времени Михай уже покинул этот район.

Во время событий операции «Хранитель маяка» он отвечал за сопровождение "Морских гоблинов", пока они спасали бывшего осейского президента Винсента Харлинга. Однако операция была признана провальной, когда Триггер якобы поразил ракетой MV-22 Харлинга и убил бывшего президента. Затем Ноккер отругал Клоуна, лидера эскадрильи "Маги", за то, что тот не держит Триггера на коротком поводке.

Судьба Нокера после операции "Хранитель маяка" осталась неизвестной.

Личность[]

Нокер был серьёзным лидером. Он держал своих пилотов-новичков под строгим контролем, опасаясь их смерти. Смерть Брауни, скорее всего, укрепила его точку зрения. Когда Триггера обвинили в убийстве Харлинга, Нокер упрекнул Клоуна в том, что тот не присматривает за ним. Вероятно, это также сделало Нокера ещё более параноиком по поводу неопытности его пилотов.

Капитан имел десенсибилизированный взгляд на войну. Во время операции «Восточный ветер» Брауни сообщила, что любой сбитый эрусейский самолёт может привести к попаданию обломков в жилые районы, что приведёт к жертвам среди гражданского населения, на что Нокер ответил: «Вот такая война в наши дни», и Клоун повторил то же самое позже в миссии.

Advertisement