ФЭНДОМ

Neucom Aircraft Carrier

Авианосец корпорации "Ньюком" из игры Ace Combat 3: Electrosphere, как и вся продукция этой компании, отличается необычным дизайном. Главным его отличием от других авианосцев классической постройки является катамаранный корпус, корпуса катамарана соединены сквозной полётной палубой (в отличии от классической угловой палубы у авианосцев "Дженерал Ресурс") на которой размещается авиатехника. На полётной палубе имеется две катапульты. Надстройка-"остров" отсутствует, ходовой мостик размещён в передней части взлётно-посадочной палубы не выступая из неё. По бортам палубы размещаются четыре лифта (по два на борт) для спуска авиатехники в подпалубный ангар и подъёма оттуда. Сам ангар занимает пространство в соединительной площадке между катамаранными корпусами под полётной палубой.

Недостатки конструкцииПравить

Главным недостатком ньюкомовского авианосца является сквозная полётная палуба, которая не позволяет одновременно осуществлять взлёт и посадку самолётов, в отличии от угловой палубы. Из-за отсутствия надстройки-"острова" дальность обнаружения морских целей и низколетящих самолётов корабельными средствами обнаружения будет меньше, поскольку они размещены ниже над поверхностью воды, чем у авианосцев ДР.