Ace Combat вики
Advertisement

Объединенный фронт Лайса (сокр. ОФЛ, ориг. Lyes United Front, сокр. LUF), ранее известный как Фракция Лайса (ориг. Lyes Faction), был одной из многих политических фракций Эстовакии во времена политической нестабильности в стране в начале 2000-х годов. Они получили контроль над Эстовакией к 2007 году, но их действия, приведшие к гуманитарному кризису в Гледине, напрямую привели к гражданской войне в Эстовакии.

К концу 2013 года ОФЛ распался из-за огромных потерь в гражданской войне. Однако остатки организации продолжают бороться против правительства Эстовакии и по сей день.

История[]

После падения астероида Улисс 1994XF04 правительство Эстовакии потеряло централизованное управление и раскололось на несколько враждующих фракций. Генерал Лайс сформировал фракцию Лайса, которая вскоре стала самой крупной и могущественной из фракций. К апрелю 2007 года фракция Лайса была известна как Объединённый фронт Лайса и взяла под свой контроль западную Эстовакию, включая её бывшую столицу, что привело к фактическому правлению страной в целом на следующие несколько лет.

Эммерия, которая оказывала помощь стране в целом после удара Улисса, продолжала делать это и после того, как ОФЛ захватил управление. Однако ОФЛ счёл целесообразным устранить любую угрозу со стороны других фракций любыми необходимыми средствами. Это приведет к их решению прекратить поставку всей гуманитарной помощи в город Гледина, который предположительно поддерживает оппозиционную фракцию. Возникший в результате гуманитарный кризис в Гледине привел к гибели более 200 000 мирных жителей.

Сразу после кризиса Восточная фракция объявила войну ОФЛ. Независимая тарифная федерация, Островная коалиция и Фракция Северного нагорья, три другие эстовакские фракции, индивидуально объявили войну всем остальным фракциям; это привело к пятисторонней гражданской войне в Эстовакии. В 2010 году Эммерия прекратила поддержку ОФЛ, предпочитая вместо этого нейтралитет во время гражданской войны.

По мере того, как война продолжалась, Независимая тарифная федерация объединилась с ОФЛ, но Восточная фракция, которая объединилась с Фракцией Северного нагорья, многократно превосходили ОФЛ. В конце концов, ОФЛ распалась, и Восточная фракция одержала победу, получив контроль над правительством Эстовакии. Остатки ОФЛ продолжают бороться против Восточной фракции, её союзников и правительства Эстовакии в целом, в том числе совершая террористические атаки, но к концу 2013 года организация практически исчезла.

Advertisement