Ace Combat вики
Advertisement
Okchabursk from space

Октябрьск на спутниковых снимках

Октябрьск (ориг. Okchabursk) — крупный город, расположенный на северо-востоке Юктобании, к западу от гор Владимир. Октябрьск появляется только в игре Ace Combat 5: The Unsung War на спутниковых снимках.

История[]

Разработка "Скинфакси"[]

В 1980-х — начале 1990-х годов «Скинфакси» строился на секретной строительной площадке на окраине Октябрьска. Детали были раскрыты, когда в сентябре 1991 года был обнаружен сам «Скинфакси». Юктобанский флот сделал Октябрьск портом приписки «Скинфакси», однотипной с ним подлодки «Хримфакси», а также подводной лодки «Аликорн» типа "Суперскинфакси" . Все трое содержались в подземных укрытиях.

Тихоокеанская война[]

В декабре 2010 года Октябрьск стал мишенью Серых людей, когда те решили попытаться спровоцировать полномасштабную ядерную войну между Осеей и Юктобанией. Для этого белканцы планировали использовать осейский космический корабль «Аркбёрд» для взрыва ядерного заряда Фау 1 над городом 19 декабря в 14:00.

Зашифрованное сообщение, подтверждающее атаку и её время, было перехвачено осейским разведывательным кораблём «Андромеда». В ответ эскадрилья "Разгриз", действующая под прямым руководством президента Осеи Винсента Харлинга, перехватила и сбила «Аркбёрд» над океаном Цереры, спася таким образом Октябрьск.

Advertisement