Ace Combat вики
Advertisement

Осейская война (ориг. Osean War) — вооружённый конфликт между Осеей и Белкой, который начался в 1905 году и завершился в 1910 году. Это был первый конфликт, в котором авиация использовалась в боевых целях.

История[]

В 1905 году желание Осейской Федерации расширить свою территорию в конечном итоге спровоцировало Осейскую войну.

В начале войны белканский военный чиновник Франклин Гёльниц (Franklin Göllnitz) задумал использовать самолёты, которые до этого использовались только для разведки, для стратегических бомбардировок войск противника. Такие бомбардировки были разрушительными для осейцев, которые в ответ присоединились к белканцам в воздухе.

Белканцы быстро обнаружили, что они могут создавать более манёвренные самолеты, предназначенные для контроля превосходства в воздухе, а не для бомбардировки наземных целей. В предвоенные годы страна наращивала промышленное производство, что позволило Белке быстрыми темпами создавать новые самолёты во время войны.

Несмотря на превосходящую мощь новых Белканских ВВС, осталось неясным, какая страна в конечном итоге одержала победу.

Наследие[]

Во время этого конфликта пилоты Белканских ВВС стали известны как «рыцари неба», и этот титул просуществовал как минимум столетие. Белканские ВВС продолжали наращивать боеспособность, достигнув своего пика в 1995 году во время Белканской войны. Однако Белка стала слишком сильно полагаться на свои военно-воздушные силы, что способствовало её поражению в войне.

Многие другие страны мира создали свои собственные военно-воздушные силы, подобные белканским. В результате в небе произошло множество решающих сражений, и многие пилоты-асы оставили свой след в истории.

Advertisement