Ace Combat вики
Advertisement
Osea continent.jpg

Континент Осея (ориг. Osea) это один из крупнейших континентов в Странджреале. Он расположен к востоку от континента Веруса и к западу от континента Усея. На юге континент через узкий перешеек связан с небольшим континентом, носящим имя Южная Осея, который по сути является частью основного континента Осея, но выделяется в отдельную область. На континенте Осея расположена Осейская Федерация, глобальная сверхдержава.

На континенте Осея происходили события игр Ace Combat 5: The Unsung War и Ace Combat Zero: The Belkan War. Также в игре Ace Combat 7: Skies Unknown на континенте Осея проходила жизнь Аврил Мид до начала войны за Маяк, эпизоды которой показаны в видеовставках, но действие игры на континенте не происходит.

Известные страны на континенте[]

Исторические события на континенте[]

Ранняя история (до 1905 года)[]

В неустановленное время в истории белканские рыцари пришли к власти в северной части Осеи. Их влияние распространилось по всему региону.

В 1100-х годах началось строительство замка Штир.

До 1800-х годов была образована страна Осея была со столицей Бана-Сити.

В 1900-х годах Белка начала наращивать производственные мощности.

Осейская война (1905—1910)[]

Осейская война началась в 1905 году и длилась до 1910 года. Во время этой войны белканские военные были первой силой, использовавшей авиацию в боевых действиях, и создали Белканские военно-воздушные силы. Эти атаки оказались разрушительными для осейцев, которые вскоре после этого также начали использовать боевые самолеты.

В ходе войны Белка разрабатывала более совершенные самолёты с целью сохранения превосходства в воздухе. Благодаря возросшей промышленной мощи Белка смогла быстро производить больше самолетов. На данный момент неизвестно, какая страна выиграла войну.

Ректанский конфликт (1973)[]

В 1970-х годах в Ректе произошли продемократические беспорядки, которые в конечном итоге привели к белканскому военному вмешательству. Во время войны ВВС Ректы и Белки участвовали в многочисленных боях, в результате чего Белка понесла множественные потери. В конце концов война зашла в тупик.

Военно-воздушные силы Ректы имели меньше пилотов, чем большинство территорий в восточной части континента, но ректанские пилоты были высококвалифицированными. Белканские ВВС, незнакомые с таким сопротивлением, понесли большие потери в начале войны. Обе стороны вскоре зашли в тупик как на земле, так и в воздухе.

В 1973 году ВВС Белкана ввела в войну эскадрилью "Зильбер", благодаря действиям которой белканские войска успешно захватили горы Майнц, что вывело ситуацию из тупика. Это позволило войскам Белканской армии вторгнуться и занять столицу Ректы город Кор. В конечном итоге Белка выиграла войну.

Белканский экономический кризис (1980-е)[]

Белканский экономический кризис был серьёзным экономическим спадом, произошедшим в Белке в 1980-е годы. Кризис был главной причиной Белканской войны в 1995 году. Чрезмерные военные расходы и неудачное сотрудничество с Осеей привели к отделению территорий и общенациональным протестам, что позволило экстремистской партии получить контроль над правительством Белки.

Холодная война (1980-е — 1995)[]

В 1980-х годах напряженность между Осейской Федерацией и Союзом Юктобанийских республик стала нарастать. Обе страны пережили огромный экономический рост, поскольку их влияние во всем мире расширилось. Данный период получил название Холодная война.

Уилоуский инцидент (1985)[]

В 1985 году неопознанный самолет вторгся в воздушное пространство у острова Кресенс в северной части Белки. В ответ на это Белканские ВВС отправили эскадрилью "Зильбер" и неопознанный самолёт был сбит.

Договор Весеннего моря (1990-е)[]

В конце 1990-х годов Осейская Федерация предложила военный пакт с несколькими странами на юге Усеи. 30 мая 1997 года, в день подписания договора, многие военные руководители в северной части Усеи совершили государственный переворот, который помешал подписанию.

Белканская война (1995)[]

Белканская война — крупномасштабная, хотя и непродолжительная война между Белкой и Осейской Федерацией, а также рядом бывших белканских территорий, включая Республику Устио. Целью Белки было вернуть территории, потерянные во время экономического кризиса. Большую роль в конфликте сыграли пилоты-наёмники.

Аркбёрдская декларация (2008)[]

Аркбёрдская декларация о сокращении наступательных вооружений и нераспространении ядерного оружия была принята на саммите Группы семи стран, состоявшемся на борту космического коробля "Аркбёрд" в 2008 году. Также в рамках декларации подписанты договорились о помощи жителям Усеи, многие из которых стали беженцами в результате исторического стихийного бедствия.

Тихоокеанская война (2010)[]

Тихоокеанская война — крупномасштабная война между Осейской Федерацией и Союзом Юктобанийских Республик. Позже выяснилось, что инициатором конфликта стала клика белканских националистов, известная как «Серые люди». Несмотря на название, конфликт велся на океане Цереры и его берегах.

Война за Маяк (2019)[]

Война за Маяк — конфликт между Осейской Федерацией и Королевством Эрусея с материка Усея. Весь конфликт был за обладание Международным космическим лифтом, расположенным в Усее, также в Усее шли основные боевые действия, однако первые удары в войне были нанесены боевыми БПЛА Эрусеи по основным военно-морским базам Осеи, чтобы ослабить её флот. Больше на континенте Осея никаких боевых действий не велось.

Advertisement