ФЭНДОМ

Niijima island

Истребитель F-2A чвк МС над островом Ниидзима

Острова Идзу (яп. 伊豆諸島 Идзу-сёто:) — цепь островов, расположенных в Тихом океане, к юго-востоку от находящегося на острове Хонсю полуострова Идзу. Принадлежат Японии. Административно входят в префектуру Токио. Острова Идзу находятся в южном направлении от центра Токио и отстоят от него на расстоянии от 100 до 350 километров. Острова имеют вулканическое происхождение.

Острова Идзу в играх серии Ace CombatПравить

События над островами Идзу разворачиваются в игре Ace Combat: Joint Assault, когда над островом Ниидзима из состава архипелага Идзу разворачивается воздушный бой между эскадрильей "Клевер" Воздушных Сил Самообороны Японии и истребителями Валахии, которые двигались к Токио с юга после того, как было отбито нападение на Токио валахийского воздушного корабля "Спиридус". На помощь японцам прибывает эскадрилья "Антарес" чвк "Мартинез Секьюрити", после чего совместными усилиями ВССЯ и чвк уничтожаются две волны валахийских истребителей. (Миссия 03: Красное и чёрное - Альфа, англ. Red and Black - Alpha)

Острова Ниидзима и СикинедзимаПравить

Всего на игровой карте присутствуют два соседствующих острова из архипелага Идзу: Ниидзима (большой) и Сикинедзима (малый, к юго-западу от Ниидзимы). Также размеры игровой карты позволяют разместить на ней два небольших острова (Тосима и Удонэсима) к северу от Ниидзимы, но они в игре не показаны.

Ниидзима (яп. 新島) — вулканический остров в архипелаге Идзу. Расположен в 163 км к югу от Токио и к востоку от полуострова Идзу. Относится к префектуре Токио. Ниидзима в переводе с японского языка означает «новый остров». Ниидзима занимает площадь 23,87 км², население около 2700 человек, находится в 163 км к югу от Токио. Входит в состав национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу. Самая высокая точка Ниидзимы — гора Мияцука высотой 432 метра. Остров, как и бо́льшая часть Японии, подвержен землетрясениям.

Сикинедзима (яп. 式根島) — вулканический остров в Тихом океане. Относится к островам Идзу. Расположен юго-восточнее полуострова Идзу. Остров является частью национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу. Площадь острова составляет 3,9 км², длина — 3 км, ширина — 2,5 км. Самая высокая точка острова — гора Камбики (яп. 神引山) высотой 109 метров. По данным 2009 года, на острове проживает 600 человек. Береговая линия сильно изрезана множеством мелких заливов и бухт. У южного берега расположено несколько небольших островков.