ФЭНДОМ

Solo Islands

Вид на заброшенный аэродром

Острова Соло (ориг. Solo Islands), или Одинокие острова — цепь гористых островов вулканического происхождения в Океане Цереры расположенная далеко к западу от континента Осея и к северу от Песчаного острова. Особенностью островов являются залежи металлической руды под поверхностью создающей достаточно сильное магнитное поле способное влиять на бортовую электронику самолётов.

На самом большом острове расположился заброшенный аэродром и большое кладбище самолётов. На одном из других островов в толще горы пробит большой туннель и выстроена подземная база с пирсом, ныне также заброшенная.

Возможно, что своё название острова получили из-за большой удалённости от материка и вызванной этим изолированностью.

Тихоокеанская войнаПравить

7 декабря 2010 года к островам Соло на невооружённых УТС Hawk с авиабазы "Песчаный остров" добралась оказавшаяся в бегах эскадрилья "Вордог". Эскадрилья добралась сюда под руководством Попса. И поскольку эскадрилью преследовала 8492-я эскадрилья с намерением уничтожить вордогов, Попс, знавший об особенностях острова, решил перехитрить преследователей и взял руководство над беглой эскадрильей. Поскольку залежи руды на островах не давали бортовой электронике преследователей навести оружие на самолёты беглецов, то беглецам оставалось полагаться только на пилотажные умения Попса. После маневрирования между горами, вордоги влетели в пещеру заброшенной базы и пролетели её насквозь. Их преследователи, вероятно, посчитали, что они погибли и прекратили преследование.

И когда беглецы покидали острова, на них вышел капитан Сноу с авианосца "Пустельга" и устроил мнимую гибель пилотов эскадрильи "Вордог".