Ace Combat вики
Advertisement

Вид на остров Зоннэ с высоты птичьего полёта

Остров Зонне (ориг. Sonne Island, Sonne в переводе с немецкого означает "солнце") — небольшой остров в проливе Разгриз на севере Эстовакии. Рядом с островом расположилась гигантская рельсовая пушка "Шандельер". Остров покрыт снегами и зарос большим лесом, в центре острова расположена гора с высотой примерно 837 метров над уровнем моря. Остров подвергся бомбардировке осколками астероида Улисс, из-за чего остров усеян многочисленными ударными кратерами, включая кратер Антенора.

История[]

Кратер Антенора

После объявления об увеличении радиуса зоны падения обломков астероида Улисс 1994XF04, Эстовакия начала строительство своей собственной системы перехвата метеоритов "Шандельер" недалеко от острова. Однако до столкновения оставалось чуть больше года и он не был завершен вовремя, и вскоре после этого многочисленные фрагменты астероида упали на Анею. Сам остров Зонне также был поражен множеством осколков, в результате чего образовался кратер Антенора и другие более мелкие.

Эммерийско-эстовакская война[]

Шандельер не был готов к применению в течении какого-то времени войны, впервые его применили для обстрела Грэйсмерии после её освобождения.

Спустя какое-то время после операции «Свободная Грэйсмерия», генерал Густав Дворник вместе с оставшимися эстовакскими силами, включая выживших членов команды "Стригон", будут размещены у Шандельера. 1 апреля 2016 года военно-воздушные силы Республики Эммерия будут отправлены для исследования местности вокруг острова, полагая, что это была исходная точка атак. Во время вылазки они обнаружили достроенный Шандельер и вскоре завязалась битва. Бой закончился смертью генерала Густава Дворника и завершился, когда Талисман влетел внутрь Шандельера и разрушил его ядро.

Advertisement