Ace Combat вики
Advertisement

"Фантом" F-4E на ВПП на острове Кёрвин

Остров Кёрвин (ориг. Kirwin Island) — большой остров расположенный у северо-запада континента Осея, к западу от полуострова Рябина (ориг. Rowan Peninsula). Остров принадлежит Осейской Федерации и на нём расположена небольшая заброшенная авиабаза (на 2010 год).

Остров окружён водами Арктического океана и покрыт снегом. В зимние месяцы вода вокруг острова замерзает, что делает проход через этот район опасным для малых судов. Остров Кёрвин отличается скалистым изрезанным рельефом, усеянным фьордами и ледяными бухтами.

История[]

В какой-то момент Тихоокеанской войны к острову был перебазирован авианосец "Пустельга" 3-го осейского флота, потерявший в боях все свои самолёты (за исключением F-14A Tomcat капитана Маркуса Сноу) и выведенный по этой причине в резерв. Спустя какое-то время возле острова корабли охранения авианосца перехватили белканское грузовое судно, которое контрабандой переправляло самолёты производства корпорации "Грюндер Индастриз" в Юктобанию.

7 декабря 2010 года вертолётная эскадрилья с авианосца "Морские гоблины" спасла выживших пилотов якобы предательской эскадрильи "Вордог" и доставили их на борт "Пустельги", находившейся у острова. В течение следующих нескольких недель, почти до самого нового 2011 года, остров Кёрвин и «Пустельга» служили базой для операций недавно сформированной эскадрильи "Разгриз".

Advertisement