Ace Combat вики
Advertisement
Khesed Island West of Anea

Остров Хесед на карте

Остров Хесед (ориг. Khesed Island), или просто Хесед (ориг. Khesed) — большой эммерийский остров, расположенный у западного побережья Анеи. На острове расположены средневековый город Витозэ, заснеженная равнина Поле Сипли и гора Марчелло, где расположен массивный объект армии Республики Эммерия — крепость Бартоломео.

История[]

После вторжения в Грэйсмерию в августе 2015 года эммерийцы постепенно сдавали позиции наступающим эстовакцам, в основном из-за P-1112 Aigaion. В конце концов, большая часть бежала в Хесед и была отброшена в Витозэ, город в юго-западной части острова.

Khesed Island Retreat

Наступление Эстовакии на Хеседе на тактической карте

24 ноября 2015 года эстовакские бомбардировщики попытались разбомбить аэропорт "Кампанья" в Витозэ, пытаясь добить эммерийцев. Однако бомбардировка закончилась неудачей благодаря усилиям эскадрильи "Гаруда" и других патрульных эскадрилий.

После сражения при Витозэ ВВС Эстовакии на Хеседе были сильно ослаблены. 27 ноября эммерийские танковые части вторглись в поле Сипли в центре Хеседа. Эммерийские батальоны и их поддержка с воздуха смогли разгромить эстовакские силы на поле Сипли, вынудив оставшихся эстовакцев на Хеседе отступить к крепости Бартоломео на горе Марчелло.

27 декабря эммерийцы начали наступление с целью отбить крепость Бартоломео. Несмотря на прибытие вражеских подкреплений, в том числе двух членов эскадрильи «Стригон», крепость Бартоломео была отбита, и Хесед снова оказался под контролем Эммерии. После возвращения крепости Бартоломео эммерийцы начали подготовку к высадке на материк. Хесед больше не увидит сражений до конца войны.

Advertisement