ФЭНДОМ

GA Plan emblem

Эмблема плана "Золотая секира"

Andre Olivieri

Разработчик плана "Золотая секира" Андре Оливьери

План "Золотая секира" (также "Золотой топор", сокр. План ЗС, англ. Golden Axe Plan, яп. ゴールデンアックス計画, сокр. англ. GA Plan) — план действий, разработанный генеральным директором "Страхования жизни от Оливьери" Андре Оливьери в попытке получить абсолютный контроль над мировым рынком акций. План состоял из трёх основных частей:

  • часть 1: нападение на японскую столицу Токио посредством гигантского боевого воздушного корабля "Спиридуса". Токио был выбран в качестве первой цели в плане ЗС, поскольку это центр одной из ведущих экономик мира, что должно было серьёзно отразиться на мировом рынке акций в случае разрушения города. Город подвергся нападению дважды, третья попытка нападения была сорвана над островами Идзу. Благодаря совместным действиям чвк "Мартинез Секьюрити" и Сил Самообороны Японии, Токио был спасён от "Валахии". Однако "Спиридусу" удалось поразить Токийскую гавань выстрелом из своей рельсовой пушки.
  • часть 2: действия в Европе — после того, как "Валахия" объявила о предстоящем нападении на Великобританию, в США резко вырос спрос на страховые услуги, что позволило Оливьери контролировать весь страховой бизнес в секторе.

Для выполнения этих двух частей Оливьери финансировал "Валахию". Вкратце основные этапы плана выглядят так:

Nicolae Dumitrescu

Лидер Валахии Николае Думитреску

  • 1) "Валахия" атакует самые густонаселённые города
  • 2 Оливьери представляет страховку от военного урона, которую общественность покупает за большие суммы денег. Каждый стремится купить страховку от Оливьери.
  • 3) "Валахия" угрожает США и Европе ядерным оружием и другими видами супероружия, создавая возможность д[]ля вторжения
  • 4) Оливьери продаёт бизнес по страхованию от ущерба вызванного боевыми действиями другим компаниям за 400 миллиардов евро, т.о. ему не нужно платить за ущерб от боевых дейсвтий.
  • 5) Вспышка войны на территории США вынуждает другие компании платить за войну, в то время как все, кто купил страховки от Оливьери не покрывают ущерб от войны.
  •  6) Итог: "Валахия" терроризирует всех и расширяет свою территорию, а Оливьери становится очень богатым.

После того, как "Валахия" предала Оливьери, он продал все свои успешные страховые планы другой компании (или компаниям) на 400 миллиардов евро. И это были лишь началом третьего и последнего этапа плана "Золотая секира": главной целью которого являлось нападение на Сан-Франциско. Если атака будет успешной, Оливьери получит абсолютную гегемонию на страховом рынке, получив деньги, которые другие компании должны будут заплатить за своих клиентов из-за разрушения города.

План "Золотая секира" не ограничивался только политическими и военными действиями, также в его рамках осуществлялось производство по передовым технологиям для оснащения "Валахии" и частной армии плана "Золотая секира", включая такие образцы техники как "Спиридус", "Оргой", рельсовая пушка "Балаур". Последним образцом этих технологий стал истребитель GAF-1 Varcolac для бывшей главной элитной эскадрильи "Валахии".

ГалереяПравить