Ace Combat вики
Advertisement
Scofield Plateau AC7

Вид на плато Скофилд в игре Ace Combat 7

Плато Скофилд (ориг. Scofield Plateau) — травянистая равнина на юге континента Усея. Плато не раз становилось местом сражений в истории Странджреала.

История[]

Усейский государственный переворот[]

AC2 Swordsmith

Вид на оружейный завод в игре Ace Combat 2

21 июля 1998 года эскадрилья «Скарфэйс» была отправлена в регион Скофилд, чтобы спасти тренировочную эскадрилью «Вымпелы», которая попала под атаку повстанцев. Когда пилотов провожали домой после спасения, эскадрилью атаковал красный YF-23 Black Widow II, позже идентифицированный как подразделение ZOE. Скофилд стал местом первого подтвержденного сбития союзниками самолета ZOE во время Усейского государственного переворота.

Восстание "Свободной Эрусеи" 2014 года[]

16 июня 2014 года силы "Свободной Эрусеи" подошли к авиабазе преследуя 1816-ю бомбардировочную эскадрилью. В ответ было поднято в воздух несколько эскадрилий миротворческих сил МООН. После сбития вторгнувшихся самолётов, многочисленные наземные силы "Свободной Эрусеи" начали атаковать восточную подстанцию, снабжавшую базу энергией, а затем атаковали и саму базу. С помощью эскадрилий МС МООН силы "Свободной Эрусеи" были успешно отбиты.

Война за Маяк[]

С началом Войны за Маяк плато Скофилд попало под контроль эрусейцев. 17 мая 2019 года эскадрильи «Големы» и «Маги» были отправлены, чтобы остановить продвижение эрусейских сил мешавших продвижению союзных наземных сил. В ходе операции эскадрильи уничтожили все машины ПВО по дороге и атаковали авиабазу, ранее использовавшуюся силами МС МООН. Позже эрусейцы запустили пять MQ-99, все из которых были сбиты.

Межкорпорационная война[]

Scofield Plateau at night from Ace Combat 3

Плато Скофилд в игре Ace Combat 3: Electroshere

В симуляции Межкорпорационной войны Немо предстоит провести ночную атаку на кластер ньюкомовских микроволновых электростанций. Операцию осложняет наличие у электростанций генераторов постановки помех, которые при приближении к электростанциям блокирую систему наведения ракет не давая им захватывать цели, что вынуждает использовать пушку для уничтожения электростанций и прикрывающих их самолётов.

Advertisement