Ace Combat вики
Advertisement
Artiglio Port

Вид на порт Артильо

Порт Артильо (ориг. Artiglio Port) — порт в южной Усеи, основным предназначением которого является перевалка нефти, для этого в порту имеется большое количество нефтяных танков и нефтеперерабатывающих заводов. Artiglio в переводе с итальянского означает "коготь". Во время войны за Маяк Эрусея использовала Артильо для снабжения топливом различных баз дронов по всему континенту.

22 июля 2019 года Запасная эскадрилья была отправлена для уничтожения нефтебазы, чтобы прекратить поставки топлива дронам до подхода песчаной бури «Инесса 2». Когда песчаная буря приблизилась к порту, несколько автоцистерн попытались покинуть район боевых действий под прикрытием бури, при этом некоторые из них везли боеголовки "Гелиос". Несмотря на песчаную бурю, Запасной эскадрилье удалось обнаружить и уничтожить все машины.

Несмотря на ход боевых действий и продвижение осейских сил, эрусейцы снова заняли порт. 4 сентября 2019 года эскадрилья "Всадники" выдвинулась к порту вместе с осейским флотом для захвата пришвартованной в порту подводной лодки «Аликорн».

Advertisement