Ace Combat вики
Advertisement

Японский истребитель "Тип Ноль" появлялся в играх чаще остальных

Поршневой истребитель (ориг. Piston Fighter) − самолёт-истребитель, приводимый в движение поршневым двигателем с пропеллером, данный тип самолётов был представлен как отдельный тип самолётов только в игре Ace Combat Infinity.

Поршневые истребители это небольшие исторические самолёты, оснащённые пропеллерами и поршневыми моторами, обычно имеют один двигатель, хотя были и двухмоторные тяжёлые истребители (пример: P-38L Lightning). Эти самолёты значительно медленнее реактивных и не могут нести управляемого ракетного и бомбового вооружения, только неуправляемое, но в отличии от современных самолётов имеют целую батарею пушечно-пулемётного вооружения разных калибров.

Впервые поршневые истребители в количестве 2 штук появились в игре Ace Combat: Joint Assault и это были A6M5 Zero и F6F-5 Hellcat, которые были снова представлены в игре Ace Combat: Assault Horizon Legacy, но в тогда они не выделялись в отдельный класс и считались просто истребителями. И только в игре Ace Combat Infinity исторические поршневые истребители были выделены в отдельный тип.

Список поршневых истребителей в играх[]

Advertisement