Ace Combat вики
Advertisement

Вид на переднюю часть спутника "Шрётер"

Для спутника из Странджреала смотри статью СОЛП.

Программа СОЛП (ориг. SOLG program) — программа по разработке и постройке боевых спутников, заброшенная после катастрофы Улисса, работы производились неизвестной страной. Управление, созданных в рамках этой программы спутников, было захвачено Федерацией УСЕЯ во время Усейской войны. Эти спутники пытались сбросить на Землю во время проведения крупномасштабных террористических атак, но все они были сорваны действиями наёмников на службе ООН.

Описание[]

Программа СОЛП предусматривала создание боевых спутников, оснащенных кинетическим энергетическим оружием. Такое вооружение могло бы производить кинетическую бомбардировку любой точки мира с помощью различных металлических стержней, установленных на корпусах спутников, однако по какой-то причине проект был заброшен, а спутники остались на орбите.

История[]

Во время операции «Вечное освобождение» Федерация УСЕЯ получила контроль над различными спутниками. Кинетические платформы вышли из строя и поэтому было решено сбросить спутники на Токио, чтобы нанести огромный ущерб населению. В ответ Организация Объединённых Наций развернула свои наёмные силы для уничтожения приближающихся спутников. На данный момент все спутники, которым была дана команда упасть, уничтожены и их обломки, вероятно, упали в Токийский залив и не причинили ущерба городу.

Перечень спутников[]

Базовый спутник получил название "Шрётер" (ориг. Schroeter), в честь немецкого астронома Иоганна Иеронима Шрётера (нем. Johann Hieronymus Schröter; 30 августа 1745, Эрфурт — 29 августа 1816, Лилиенталь) . "Шрётер" оснащен различными пусковыми установками для кинетического оружия, а также собственной защитной лазерной системой. Эти лазеры защищают спутник как от атаки противника, так и от космического мусора. Тем не менее, из четырех конструкций у "Шрётера" меньше всего брони и ВС ООН доказали, что его легко уничтожить.

Усовершенствованный спутник, окрашен в красный цвет, и получил название "Оорт" (ориг. Oort), в честь нидерландского астронома Яна Хéндрика Óорта (нидерл. Jan Hendrik Oort; 28 апреля 1900, Франекер — 5 ноября 1992, Лейден). У Оорта есть всё вооружение, которое есть на базовом спутнике, но его внешняя оболочка была усилена, чтобы выдерживать повторяющиеся атаки.

Ещё более усовершенствованный спутник получил золотую окраску и название "Лексель" (ориг. Lexell) в честь российского астронома, математика и физика шведского происхождения, проведшего в России большую часть жизни, члена Петербургской Академии наук Андрея Ивановича Лекселя (швед. Anders Johan Lexell; 24 декабря 1740—11 декабря (30 ноября) 1784). "Лексель" продолжает тенденцию "Оорта" и сохраняет все оригинальное вооружение, но при этом имеет усовершенствованную внешнюю оболочку для защиты от большинства повреждений.

Самый совершенный из всех спутников получил чёрную окраску и название "Гулд" (ориг. Gould) в честь американского астронома Бенджамина Апторпа Гулда (англ. Benjamin Apthorp Gould; 27 сентября 1824, Бостон, Массачусетс, США — 26 ноября 1896, Кембридж, Массачусетс). Этот спутник имеет самую прочную оболочку, которая позволяет ему выдерживать огромные повреждения. Этот спутник уникален тем, что внутри канала для запуска снарядов есть заградительные стены, требующие осторожного полета.

Advertisement