ФЭНДОМ

Jilachi Desert

Вид на круговые поля в пустыне

Пустыня Джилахи (ориг. Jilachi Desert) — обширный пустынный регион, расположенный в центральной части Юктобании, к востоку от региона Сонца и к югу от города Закат.

Регион очень обширен и несмотря на то, что это пустыня, в северо-восточной части пустыни располагаются поля с применением центрального кругового орошения, а в юго-западном регионе пустыне уже имеются возвышенности и протекает река Семья. Также на юго-западе располагается нефтяное поле с большой нефтебазой. В обоих регионах расположено по юктобанийской авиабазе, более крупная расположена на юго-западе.

Во время Тихоокеанской войны в конце 2010 года регион стал ареной ожесточённых сражений на земле и в воздухе между Осеей и Юктобанией.

Война в пустынеПравить

25 ноября 2010 года осейская армия вторглась в пустыню по двум направлениям. Операция на севере пустыни получила название "Пустынная стрела" (ориг. Desert Arrow), операция на юге получила название "Пустынная молния" (ориг. Desert Blitz).

Целью операции "Пустынная стрела" была бомбардировка осейскими бомбардировщиками B-52 полевого штаба юктобанийской армии и захват юктобанийской авиабазы силами 1-го танкового батальона.

Целью операции "Пустынная молния" были захват юктобанийской авиабазы и нефтебазы силами 2-го и 3-го танковых батальонов, при этом 2-й тб наносил удар по авиабазе, а 3-й тб захватывал нефтебазу.

Обе операции закончились успехом и юктобанийские войска были выбиты из пустыни.