Ace Combat вики
Advertisement

Вид на пустыню Молох

Пустыня Молох (ориг. Moloch Desert) — большая пустыня, расположенная в центральной части континента Анея, к северо-западу от Грэйсмерии, столицы Эммерии. Это сухая равнина с песчаными дюнами и рекой, протекающей с востока на запад. Эммерийская авиабаза расположена к югу от реки.

Во время Эммерийско-эстовакской войны в пустыне расположилась последняя линия обороны войск Эстовакии перед Грэйсмерией. 25 марта 2016 в пустыне развернулась битва между эммерийскими и эстовакскими войсками. Эммерийцы успешно продвигались, но когда была получена информация, что в случае дальнейшего продвижения, войска Эстовакии приступят к тактике выжженной земли и применят оружие массового поражения (ОМП). Эммерийцы начали отступление, когда в воздушное пространство над пустыней вошла эскадрилья "Стригон" и стала атаковать отступающих эммерийцев. В ответ пилот эскадрильи "Гаруда" с позывным Трилистник вступил в бой со стригоновцами игнорируя приказ об отступлении от АВАКСа "Призрачный глаз". На помощь ему пришёл Талисман и вместе они сбили все самолёты эскадрильи "Стригон", за что эскадрилья "Гаруда", как за не подчинение приказу, была временно отстранена от участия в боевых операциях.

Advertisement