Ace Combat вики
Advertisement
Burst missile1

Взрывы боевых блоков разрывных ракет в проливе Иглин

Разрывные ракеты (ориг. Burst missile) — ракеты, которые взрываются на определённой высоте над землёй, образуя сферу или сферы поражения, достаточные для уничтожения самолёта, а при наложении нескольких близких взрывов данные ракеты способны уничтожить даже авианосец. В этой статье пойдёт речь о вооружении авианесущих подводных лодок типа "Скинфакси" из игры Ace Combat 5: The Unsung War.

В Странджреале применялись и другие типы ракет, по принципу действия подобные разрывным ракетам, такие как многоцелевые разрывные ракеты из состава вооружения экспериментального истребителя ADFX-01/-02 Morgan, ракеты "Нимбус" из состава вооружения тяжёлого командного крейсера P-1112 Aigaion и ракеты "Гелиос" из состава вооружения беспилотных воздушных авианосцев Птиц-арсеналов, однако эти вооружения описываются в соответствующих статьях.

Описание[]

Разрывные ракеты это баллистические ракеты подводных лодок с разделяющимися головными частями, боевые блоки которых после разделения на определённой высоте подрываются над поверхностью земли или воды и поражают обширное пространство, а также уничтожают цели в воздухе на высотах до 1500 метров. Мощности взрыва боеголовок достаточно для уничтожения любой воздушной цели, а также крупных надводных кораблей вплоть до авианосцев. Каждая боеголовка имеет порядка 50 боевых частей, дальность поражения ракет межконтинентальная. Разрывные ракеты не являются ядерным оружием.

История[]

Burst missile2

Разделение боеголовки разрывной ракеты

Впервые разрывные ракеты были запущены с подводной лодки "Скинфакси" 30 сентября 2010 года по группе из трёх осейских авианосцев, когда те проходили через пролив Иглин. В итоге два авианосца из трёх были уничтожены. 4 апреля "Скинфакси" была задействована для поддержки юктобанийского флота, когда тот пытался высадить десант для захвата авиабазы "Песчаный остров". В том бою погибло много пилотов-новичков, прибывших для усиления авиакрыла авиабазы. Несмотря на это, лазерной пушкой, установленной на космическом корабле "Аркбёрд" часть ракет была сбита в воздухе, после чего этим же лазером была повреждена сама подлодка "Скинфакси" которая была вынуждена всплыть, после чего была добита эскадрильей "Вордог".

14 ноября 2010 года подводная лодка "Хримфакси" запускала разрывные ракеты из пролива Разгриз по осейским войскам, высадившимся на территории Юктобании. Для ликвидации этой смертельной угрозы была отправлена эскадрилья "Вордог", которой удалось в итоге потопить "Хримфакси" даже без помощи "Аркбёрда", при этом в целях самозащиты, когда подлодка лишилась возможности погружаться, она запускала ракеты по эскадрилье "Вордог", но безрезультатно. На этом история применения разрывных ракет закончилась в связи с гибелью обеих подлодок-носителей этого оружия.

Advertisement