Ace Combat вики
Advertisement

Райнер "Баклан" Альтман (ориг. Rainer "Cormorant" Altman), позывной Шрайбен (ориг. Schreiben, в переводе с немецкого "письмо") — писатель и бывший первоклассный пилот эскадрильи "Гельб" Белканских ВВС. Он и командир его эскадрильи Орберт Ягер во время Белканской войны были известны под общим названием «Парные бакланы».

Биография[]

Альтман родился в Белканской Федерации в 1973 году. Во время своей военной карьеры он начал писать роман.

В первые дни Белканской войны Альтман и Ягер летали на перехват вдоль белканской оборонительной линии. Эти двое совершали несколько боевых вылетов в день с минимальным обслуживанием между каждым боевым вылетом, но всё же добились значительных результатов.

13 мая 1995 года Альтман и Ягер были немедленно отправлены из предыдущего боевого вылета в столицу Устио Директус во время операции Союзных сил по освобождению города. Они прибыли в этот район с опозданием и город уже был освобождён, но, тем не менее, они вступили в бой с командой "Галм" Союзных сил. В ходе боя оба пилота были сбиты, Ягер при этом погиб, Альтман же катапультировался; Альтмана спасли местная женщина и её дочь; позже он женился на женщине после того, как она потеряла мужа на войне, и переехал в её дом в Директусе.

После войны Альтман выпустил законченный роман и получил признание критиков. В сентябре 2005 года он дал интервью осейскому репортеру Бретту Томпсону в рамках его документального фильма «Воины и Белканская война» . Позже Альтман начал работу над продолжением своего бестселлера.

Advertisement