ФЭНДОМ

F-16C with 4AAM

F-16C с ракетами AIM-120 AMRAAM типа 4AAM

Ракеты "воздух-воздух" на 4 цели (англ. 4 Target Air-to-Air Missile, сокр. 4ААМ) представляют собой ракеты "воздух-воздух" средней дальности c активными радиолокационными головками самонаведения, реализующие принцип "выстрелил и забыл", предназначенные для одновременного поражения до 4 воздушных целей. Данные ракеты впервые появились в игре Ace Combat: Assault Horizon и пришли на смену усовершенствованным ракетам "воздух-воздух" средней дальности, однако дальность захвата целей у ракет 4ААМ значительно меньше, чем у усовершенствованных ракет "воздух-воздух" средней дальности и составляет половину от максимальной дальности обзора. Также эти ракеты присутствовали и в игре Ace Combat Infinity и сохранились в Ace Combat 7: Skies Unknown. Основными представителями этого типа ракет в играх являются американские ракеты AIM-120 AMRAAM, российские Р-77 и французские MBDA MICA-EM.

Особенности применения в играхПравить

Данные ракеты впервые появились в игре ACAH и запускаются они залпами по четыре ракеты, при этом возможно поражение целей сразу несколькими ракетами, в случае если ракеты захватили цели. Если в момент пуска ракеты не успели захватить цели, то такие ракеты улетают в пустоту. Объём боекомплекта показывает не общее количество ракет, а количество залпов. В игре ACI способ применения этих ракет был исправлен и теперь объём боекомплекта показывал общее количество ракет, доступных для применения. Ракеты в этой игре уже могут запускаться очередями по одной цели до 4 штук или соответственно по количеству захваченных ракетами целей (до 4), при этом, если количество целей меньше 4, то можно осуществить повторные пуски для усиления эффекта поражения отдельных целей, однако поскольку максимальное количество ракет доступных для разового применения равно 4, то нужно учитывать время перезарядки для последующих запусков.

ГалереяПравить