Ace Combat вики
Advertisement
Erusean Rapier SAM

Эрусейский ЗРК "Рапира"

«Рапира» (англ. Rapier) — ракетная система класса «земля-воздух», разработанная Британской авиационной корпорацией совместно с другими подрядчиками для Королевских военно-воздушных сил. Состоит на вооружении армий Австралии, Великобритании, Индонезии, Сингапура, Турции, Малайзии и Швейцарии. Ракетная система была принята на вооружение в 1971 году. Прошла несколько программ модернизации, последней из которых стала Rapier 2000, также обозначаемая как Rapier FSC (Field Standard C — "полевой стандарт С"). Именно "Рапира 2000" представлена в Ace Combat 7.

Вооружение[]

На пусковой установке "Рапиры 2000" располагается 8 зенитных управляемых ракет. Буксируемая пусковая установка кругового вращения смонтирована на двухосном автомобильном прицепе (в реальной жизни используется одноосный прицеп).

ЗРК "Рапира" в играх серии Ace Combat[]

Rapier SAM Aegis Ashore

ПУ "Рапира" в составе берегового комплекса ПВО Aegis Ashore в Анкорхеде

Присутствует только в игре Ace Combat 7: Skies Unknown и обозначается как SAM или XSAM (от англ. Advanced Surface-to-Air Missile — усовершенствованный зенитно-ракетный комплекс). Пусковые установки "Рапир" входят в состав эрусейских береговых комплексов ПВО Aegis Ashore в Анкорхеде и Фарбанти.

Advertisement