Ace Combat вики
Advertisement

General Rasmussen.jpg

Генерал Расмуссен (ориг. Rasmussen) — высокопоставленный офицер Королевских ВВС Норденнавика. Он обучал и командовал эскадрильей «Грендель», следя за их достижениями в ходе их многочисленных тайных операций.

После того, как Гренделю 1 удалось уничтожить Гигантского муравьиного льва, что в конечном итоге позволило эммерийским военным приблизиться и уничтожить "Шандельер", он наградил Гренделя 1 Звездой Доблести.

Биография[]

3 сентября 1999 года Расмуссен руководил обучением пилота, который впоследствии стал Гренделем 1, прежде чем направить его в эскадрилью "Грендель". После этого генерал будет наблюдать за прогрессом Гренделя на протяжении всех их тайных операций во время Усейского кризиса беженцев, Континентальной войны, Тихоокеанской войны, Гражданской войны в Эстовакии и Эммерийско-эстовакской войны.

1 апреля 2016 года Расмуссен передал Гренделю 1 информацию об эстовакской системе противовоздушной обороны Giant Antlion. После того, как Грендель 1 вернулся в Норденнавик после уничтожения Гигантского муравьиного льва, он наградил пилота Звездой Доблести за "выдающиеся заслуги по защите королевства Норденнавик и непоколебимую храбрость в бою ".

Примечание[]

Поскольку события игры Northern Wings противоречат определённым событиям в других играх, то данную информацию нельзя считать каноничной.

Advertisement