ФЭНДОМ

Recta

Ректа (ориг. Recta, яп. レクタ) — не имеющая выхода к морю страна в восточной части континента Осея. Ректа граничит с Белкой на северо-западе, с Гебетом на севере, с Вилвакией на востоке, с Ратио на юге и Устио на западе. Столица страны Кор (ориг. Cor) находится на востоке страны недалеко от границы с Вилвакией.

ИсторияПравить

В начале Ректа была восточной территорией в составе Белканской Федерации. В начале 1970-х годов в Ректе вспыхнул ряд продемократических восстаний, что привело к белканской военной интервенции, ставшей позже известной как Ректанский конфликт. Ректанскому Фронту Освобождения (ориг. Rectan Liberation Front), продемократической военизированной группировке, действующей как Ректанская армия, и высококвалифицированным Ректанским ВВС удалось остановить белканское продвижение. В 1973 году после нескольких лет противостояния, эскадрилье "Зильбер" Белканских ВВС под командованием Дитриха Келлермана удалось переломить ситуацию и привести Белку к победе, подавив движение.

В конце 1980-х годов, в разгар экономического кризиса в Белке, Белка позволила северо-восточным территориям отделиться в попытке стабилизировать национальную экономику. Северо-восточная территория, включавшая территорию Ректы, отделилась 8 февраля 1988 года. Современная Ректа отделилась от того, что позже станет Гебетом, после территориальной реформации 16 декабря 1991 года, новой столицей стал город Кор.