ФЭНДОМ

Reaper emblem

Личная эмблема Рипера

Рипер (в переводе Жнец (в смысле "Смерть"), англ. Reaper, яп. リーパー ri-pa-, настоящее имя неизвестно) — пилот-наёмник и игровой персонаж в одиночной кампании игры Ace Combat Infinity. Рипер вступил в эскадрилью "Костяные стрелы" частной военной компании "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)" в начале 2019 года, которая позже была включена в состав 118-й оперативной группы Вооружённых сил ООН. Поначалу Рипер был 4-м номером в эскадрилье, но после ухода Вайпера в отставку занял его место и стал командиром эскадрильи.

БиографияПравить

В "Стрелах"Править

История Рипера до вступления в "Стрелы" неизвестна. В начале 2019 года он проходил обучение на бывшем аэродроме Корпуса морской пехоты США "Мирамар" в Сан-Диего, которая стала тренировочной базой наёмников, после чего был официально зачислен 4-м членом эскадрильи "Костяные стрелы". Пилот, который был до него, погиб при невыясненных обстоятельствах, в его гибели Вайпер обвинял Гудфеллоу, утверждая, что тот чрезмерно давил на пилота ради достижения большей эффективности.

Первой миссией Рипера стала совместная с Омегой операция в мае 2019 года по уничтожению неизвестных беспилотников над Токио. Позже "Костяные стрелы" в полном составе участвовали в операции по перехвату группы неизвестных транспортных самолётов Ил-76 с эскортом над космодромом на базе "Комона" в Вест-Индии.

Во время операций в Евразии он оказывал содействие Вооружённым силам ООН в операции по освобождению Серых людей, которых террористы удерживали в регионе Июли на юге России. Следующей операцией с его участием стало уничтожение противоастероидного артиллерийского комплекса "Стоунхендж" 3-го типа в Турции, который оказался в руках террористов. Во время операции "Перевес" он впервые участвовал в бою с силами новосозданной Федерации ЮСЕЯ. Во время боя он уничтожил немало наземных, морских и воздушных сил противника, после чего он смог уничтожить тяжёлый командный крейсер типа "Эгеон" вместе с его эскортом, а также группу беспилотников состоявшую из беспилотной версии истребителя CFA-44 Nosferatu и группы вооружённых лазерным оружием БПЛА MQ-90L Quox bis.

В 118-й оперативной группеПравить

Reaper Ribbon

Обновлённая эмблема Рипера

Вскоре после отставки Вайпера Рипер стал командиром "Костяных стрел", которые вместе с другими подразделениями наёмников и ВС ООН были объединены в 118-ю оперативную группу. В знак больших достижений во время битв с врагами на личной эмблеме Рипера появилась красная лента в форме знака бесконечности, что должно символизировать бессчётное количество уничтоженных противников. Во время операции "Поинт-Бланк" (в переводе с французского "Белая точка") он сумел перехватить на взлёте межконтинентальную баллистическую ракету, которую Федерация запустила по Вашингтону из района дамбы "Авалон" на границе России и Монголии. Во время операции "Боевая секира" он уничтожил ещё один беспилотный "Носферату" (позже выяснилось, что эта модель называлась QFA-44 Camilla). В ходе операции "Стрельба по бункерам" он был на острие атаки во время вторжения на территорию Федерации ЮСЕЯ.

Дальнейшая его судьба неизвестна, известно лишь что он продолжил участвовать в боях в рамках операции "Вечное освобождение".

Самолёты РипераПравить