Взгляд на город и МКЛ в дали.

Селатапура (ориг. Selatapura, яп. セラタプラ Seratapura) — в прошлом эрусейский приморский город, расположенный на полуострове Гюнтер в юго-западной части Усеи. Город физически связан с Международным космическим лифтом мостом, а также подводным туннелем с основанием лифта.

Селатапура является высокоразвитым портовым городом с большой портовой зоной и обширным жилым и деловым центром. Международный космический лифт построен на острове недалеко от города, и их соединяет длинный мост. В Селатапуре также располагаются значительные военные силы, включая авиацию и флот, которые, скорее всего, используются для охраны космического лифта. Селатапура является жизненно важным звеном в морских транспортных перевозках, в городе имеются обширные контейнерные площадки и причалы для непрерывного приёма и отправки судов.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

В июле 1999 года осколок астероида Улисс 1994XF04 упал в море в 20 км побережья Селатапуры. Вызванное этим цунами разрушило прибрежные районы города и унесло жизни более 30 000 человек.

Город испытывал значительные трудности во время Континентальной войны, ВС СНГ освободили его где-то между 10 июля и 15 августа 2005 года, после освобождения Сан-Сальвасьона. После войны Федеративная Республика Эрусея продолжала уступать территории другим странам и регион Гюнтер вскоре после этого получил независимость при правительстве назначенном МООН.

В 2010 годах город получил массовый приток капитала от многонационального конгломерата, в результате чего ВВП города за десятилетие вырос более чем на 500%, что привело к большому экономическому росту. Строительство космического лифта еще больше способствовало экономическому успеху города.

Война за Маяк[править | править код]

Город был местом нескольких крупных сражений во время Войны за Маяк. Эрусейские войска захватили космический лифт и вступили в бой с размещенными там международными вооруженными силами, потопив большое количество военных кораблей. Они также смогли захватить две Птицы-арсенала, "Свободу" и "Справедливость", которые охраняли территорию.

Еще одна битва произошла, когда силы МООН попытались спасти бывшего осейского президента Винсента Харлинга из космического лифта. И хотя он смог покинуть этот район на MV-22, пилотируемом полковником Джонсоном, он погиб, когда в самолет попала ракета, что, как позже выяснилось, было делом действий эрусейских радикалов.

31 октября 2019 года в воздушном пространстве над городом и у космического лифта развернулось грандиозное воздушное сражение между коалицией осейских и эрусейских пилотов против эрусейских радикалов. Последняя Птица-арсенал "Правосудие" была задействована, чтобы переломить ход сражения, но Триггеру удалось сбить этот воздушный авианосец. И когда битва стихла, из ниоткуда появились два новых неизвестных самолёта, которые с ужасающей скоростью стали сбивать пилотов коалиции, что вынудило уцелевших отступить.

Финальная битва при Селатапуре и в войне развернулась 1 ноября 2019 года, когда перегруппировавшиеся силы коалиции выдвинулись, чтобы уничтожить два передовых беспилотных самолёта ADF-11F Raven под кодовыми названиями "Хугин" и "Мунин", прежде чем те смогли бы свои лётные данные, накопленные при содействии Михая А. Шилаги, через космический лифт на заводы по производству БПЛА по всему континенту Усея, что вызвало бы бесконечное течение войны. После изнурительной битвы и невероятной погони у входа и внутри космического лифта Триггер сбил оба беспилотника.

Примечание[править | править код]

Название Селатапура является гибридом из двух слов: selatan из малайского языка, что означает "юг", и pura из санскрита, что означает "город".

Селатапура очень напоминает Сингапур. В городе есть изогнутые здания очень похожие на отель «Марина Бэй Сандс», район очень похожий на Центральную зону и стадион, который выглядит в точности, как Национальный стадион. Также фанаты разглядели в Селатапуре копию гоночной трассы Марина Бэй Формулы 1.