Ace Combat вики
Advertisement

Серые люди (англ. Grey Men, яп. 灰色の男たち Haiiro no otoko-tachi) — фракция бескомпромиссных белканских националистов, возникшая где-то в конце 20 века. Группа отвечала за организацию Тихоокеанской войны 2010 года.

Этимология[]

Серые люди получили свое название из-за того, что они использовали оружие Южно-Белканской оружейной фабрики, которое не было завершено или даже не покрашено, таким образом, «серое» оружие.

Как и в случае с псевдонимом Вольфганга Бюхнера, название Серые люди является отсылкой к немецкому роману "Момо" 1973 года, в котором фигурируют антагонисты инопланетной фракции, известной как «Люди в сером».

История[]

Формирование[]

Серые люди были закрытой группой белканских националистов, которые, как предполагается, были бизнесменами, политиками и военными с хорошими связями. Подробности о членстве в Серых людях скудны из-за скрытного характера организации, и её полный список остается неизвестным.

Организация была создана где-то до или во время 1995 года. В годы, последовавшие за Белканской войной, существование Серых людей было окутано мифами и слухами.

Тихоокеанская война[]

Планирование и исполнение[]

В период с 1995 по 2010 год «Серые люди» планировали возобновить напряженность между Осейской Федерацией и Союзом Юктобанийских Республик в отместку за поражение Белки в 1995 году. Используя свою значительную политическую и денежную власть, они приобрели несколько стратегических объектов вдоль границы между Белкой и Осеей и внедрили спящих агентов к осейским и юктобанийским военным.

Kabe04l

Диспозиция самолётов 23 сентября на экране радара перед трагическим боем учебной эскадрильи Бартлетта и неизвестных самолётов

К сентябрю 2010 года планы Серых Людей были реализованы. Вначале случилось нападение неизвестных самолётов 23 сентября 2010 года на учебную эскадрилью с осейской авиабазы "Песчаный остров", расположенную на острове в океане между Осеей и Юктобанией. Тогда из всей эскадрильи смог выжить только один курсант Кей Нагасэ и инструктор Джек Бартлетт, который предположил, что самолёты скорее всего прилетели с территории Юктобании с базы "Мурска". Неизвестно, что именно сделали Серые люди, чтобы спровоцировать следующую цепочку событий, но Юктобания начала шпионить за деятельностью Осеи в конце того же месяца, отправив самолёт-разведчик SR-71 Blackbird к территории Осеи 24 сентября и разведывательное судно к осейской авиабазе "Песчаный остров" 27 сентября. Осейские истребители из эскадрильи "Вордог" были подняты на перехват в обоих случаях, что побудило резервные эскадрильи юктобанийских ВВС вступить в бой с вордогами. Все юктобанийские истребители были сбиты, что побудило страну официально объявить войну Осее.

После того, как Осея задействовала «Аркбёрд» и его орбитальный лазер против юктобанийского подводного авианосца «Скинфакси», чаша весов войны стала склоняться в пользу Осеи. Чтобы компенсировать это, Серые Люди устроили диверсию на борту «Аркбёрда», заложив взрывное устройство на борту грузового корабля с поверхности. Когда «Аркбёрд» вышел из строя, Серые Люди лишили Осею преимущества и обеспечили продление войны.

Похищение Харлинга[]

Stier castle AC5

Замок Штир в котором удерживался Харлинг

В начале октября «Серые люди» узнали, что осейский президент Винсент Харлинг едет в Норт-Поинт, чтобы провести мирные переговоры с премьер-министром Юктобании Серёжей Виктровичем Никанором. Чтобы война не закончилась слишком быстро, Серые Люди отправили эскадрилью "Грабак" под видом «осейской 8492-й эскадрильи» для перехвата и задержания президента Харлинга. Харлинг был взят под стражу и содержался в замке Штир недалеко от южной границы Белки. Вмешательство Серых Людей в Юктобании не потребовалось, так как Никанора незаметно отстранили от должности и заменили в результате переворота правых экстремистов. Возникший в результате вакуум власти в обеих странах позволил сторонникам жёсткой линии взять под контроль вооружённые силы своих стран и перейти к крупномасштабной войне.

Вражда[]

По мере развития войны Осея одержала верх и успешно вторглась на материковую часть Юктобании. Серые Люди решили усилить ненависть Юктобании к Осее и приказали эскадрилье "Грабак" атаковать инженерный колледж в Дрездене. Этот гнусный поступок побудил Юктобанию к ответным террористическим атакам на осейской земле, что еще больше усилило вражду между двумя народами.

Попытка уничтожения разгризов[]

К концу ноября 2010 года осейское наступление достигло апогея в пустыне Джилахи. Осея начала скоординированную наземную и воздушную кампанию, чтобы захватить жизненно важные оборонительные позиции юктобанийцев в регионе. С помощью эскадрильи «Вордог» осейские силы прорвались через пустыню Джилахи и направились к юктобанийской столице Синиграду.

29 ноября вордогов попросили совершить церемониальный облёт мирной церемонии, проходившей в осейском городе Новембер. На мероприятии вице-президент Аппелрут произнес поразительно провоенную речь, на которую толпа ответила хоровым пением песни «Путешествие домой». Внезапно юктобанийские самолёты вторглись в воздушное пространство и попытались атаковать стадион. Было вызвано подкрепление, но снова появилась эскадрилья "Грабак" и отозвала подкрепление, заявив, что атака была всего лишь тренировкой. Подкрепление было снова вызвано через некоторое время, но к тому времени Элвин Х. Давенпорт разбился и погиб. Атака была остановлена после прибытия осейского подкрепления.

К началу декабря осейские вооружённые силы при поддержке устрашающих «Демонов Разгриза» (эскадрилья "Вордог") захватили крепость Крюк и приблизились столице Юктобании Синиграду. Серые люди не могли позволить Разгризам закончить войну; чтобы продлить войну, эскадрилья "Грабак" была отправлена ​​устроить засаду и уничтожить пилотов эскадрильи "Вордог".

Когда засада не удалась и вордогам удалось сбежать, Серые люди связались с Алленом К. Гамильтоном, бывшим членом 8492-й эскадрильи, ныне работающим заместителем командира авиабазы "Песчаный остров". Гамильтон убедил командира базы, что пилоты эскадрильи "Вордог" предатели, связанные с юктобанийскими военными. После того, как вордоги сбежали с "Песчаного острова", эскадрилья "Грабак" (снова маскирующийся под 8492-ю) отправилась преследовать вордогов. Когда осейские асы были сбиты над океаном Цереры и стали числиться погибшими в бою, Серые люди решили, что угроза от разгризов устранена.

Побег Харлинга, ядерные угрозы[]

9 декабря группа осейских истребителей и морских пехотинцев атаковала замок Штир и освободила президента Харлинга. Потеря Харлинга вызвала беспокойство у Серых людей, но не помешала их общим планам: сторонники жёсткой линии, взявшие на себя контроль над Осеей после исчезновения Харлинга, теперь отказывались передать власть президенту, и осейские военные действия не ослабевали.

Серые Люди продолжали обострять ситуацию, подготавливая ядерные атаки как в Осее, так и в Юктобании, пытаясь начать ядерную войну между двумя странами. Пока Серые люди готовились к перемещению боеголовок со склада в южной части Белки, один чёрный самолет проник сквозь сеть радаров раннего предупреждения и получил фотографии о действиях Серых людей. Эскадрилье "Грабак" не удалось перехватить неизвестный истребитель до того, как он успел уйти, и Серые люди были вынуждены ускорить перемещение боеголовок. К тому времени, когда на следующий день ещё несколько самолетов чёрного цвета атаковали хранилище, Серые люди уже вывезли из этого района три боеголовки.

В какой-то момент ядерная боеголовка, отправленная белканским агентам в Юктобании, попала в руки юктобанийскому сопротивлению. В результате Серые люди направили эскадрилью "Офнир" (белканские оперативники в ВВС Юктобании), чтобы помочь вернуть боеголовку. Однако тот же неизвестный самолет сбил всех пилотов эскадрильи "Офнир", которые идентифицировал их как «призраков» Демонов Разгриза, и сопротивление обезвредило бомбу.

Несмотря на потерю первого ядерного оружия, у Серых людей был план на случай непредвиденных обстоятельств: вторая боеголовка была загружена на «Аркбёрд», который был тайно отремонтирован и теперь находился под контролем белканского агента, известного как «Адлер» (орёл по-немецки). 19 декабря Серые люди приказали Адлеру нанести ядерный удар по юктобанийскому городу Октябрьск. Однако планы Серых людей были сорваны, когда «Аркбёрд» был сбит эскадрильей "Разгриз".

Через несколько дней, 22 декабря, премьер-министр Юктобании Никанор был освобожден из-под стражи и когда законные лидеры Осеи и Юктобании снова оказались на свободе, Серые люди предприняли свой последний, окончательный акт мести.

Поражение[]

После того, как Серые люди завладели наземным ускорителем для запуска орбитальных челноков в космическом центре "Бассет", белканцы завершили давно заброшенную Стратегическую орбитальную линейную пушку Осеи (СОЛП) и оснастили её боеголовками Фау 2, которые были разработаны Южно-Белканской оружейной фабрикой в конце Белканской войны.

30 декабря президент Харлинг и премьер-министр Никанор раскрыли предательство, стоящее за началом войны, на пресс-конференции, транслировавшейся по всему миру. Работая быстро, Серые люди планировали подключиться к СОЛП и обрушить разрушительные боеголовки Фау 2 на Осею и Юктобанию, прежде чем две сверхдержавы смогут нанести ответный удар. Совместная осейская и юктобанийская ударная группа приблизилась к центру управления СОЛП, который белканцы стратегически построили под горами Вальдрайх в Зюденторе. Несмотря на белканские силы обороны, ограниченное пространство туннелей и закрытые двери, Призраки Разгриза разрушили центр управления, лишив Серых людей возможности управлять СОЛП с поверхности.

Однако у Серых людей был еще один козырь: после уничтожения подземного центра управления, СОЛП автоматически сошла с орбиты и начала спускаться в атмосферу Земли, нацелившись на осейскую столицу Оуред. Белканские эскадрильи асов "Офнир" и "Грабак" были отправлены для сопровождения спутника во время его спуска. Серые люди были в конечном итоге потерпели поражение, когда Призраки Разгриза сбили всех белканских асов и уничтожили СОЛП, прежде чем спутник смог поразить Оуред.

Предполагается, что Серые люди сильно ослабли после своего поражения в конце Тихоокеанской войны. Президент Gründer Industries Соларе Остберг был арестован, и осейские власти инициировали крупную операцию по выявлению других членов теневой клики. Информация о судьбе членов организации и о том, подвергались ли они международному преследованию за свои военные преступления, неизвестна.

Дальнейшая деятельность[]

Серые люди снова сыграли свою роль в разжигании войны между Осеей и другими странами мира, спровоцировав начало Войны за Маяк между Эрусеей, Осеей и её союзниками. Это подтверждается документами, опубликованными правительством Осеи к 25-й годовщине Белканской войны в 2020 году.

Advertisement