ФЭНДОМ

Sea Shadow (AC5)

"Си Шэдоу" в Зюденторе

«Си Шэдоу» (англ. Sea Shadow — «Морская тень») — опытное судно-невидимка, спроектированное и построенное американской корпорацией "Lockheed Martin" по заказу ВМС США. Той же корпорацией был сконструирован истребитель-невидимка F-117A «Найт хок». «Си Шэдоу» остаётся «невидимым» (малозаметным для некоторых типов радаров) благодаря применению технологии «Стелс».

КонструкцияПравить

Длина судна составляет 50 м, ширина — 21 м. Весит 572 тонны. Судно развивает скорость в 28 узлов (52 км/ч).

Корпус корабля создан по технологии S.W.A.T.H. (судно с малой площадью ватерлинии), он опирается на два понтона, которые полностью расположены под водой и дополнительно снабжены подводными крыльями. Это позволяет уменьшить сопротивление волнам и качку.

Надводный корпус соединяется с подводными крыльями несущими конструкциями под углом 45 градусов. Это повышает устойчивость судна и характеристику радиолокационной заметности. На судне устранены все неровности на корпусе, поскольку они служат главной причиной заметности судна. Особая структура корпуса не возвращает радиолокационный луч назад, а заставляет его отражаться в сторону. Такими же сделаны кормовая и носовая части.

Судно снабжено электрической передачей.

Данный корабль можно видеть в порту Зюдентора во время ночной атаки совместных осейско-юктобанийских сил под предводительством эскадрильи "Разгризы" по захвату подземного комплекса корпорации Норт Осеа Грюндер Индастриз (Ace Combat 5: The Unsung War).

Си Шэдоу в играх серии Ace CombatПравить

Присутствует только в игре Ace Combat 5: The Unsung War

ПримечаниеПравить

В игре корабль идентифицирован как эсминец, хотя будучи опытным судном никакого вооружения не нёс. Также у корабля в игре есть выраженная ходовая рубка, хотя у реального корабля не было никаких выступающих элементов корпуса.